Volvo 780

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Mariya, 25 май 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вольво 780 немного выбивается из общего ряда своих сородичей тем, что данная модель разрабатывалась совместно с итальянцами, как эксклюзивное двухдверное купе, повышенной комфортности.
    1.1.jpg
    Собиралось купе на итальянских мощностях вручную. Ведь это была мелкосерийная версия, и тут требовался особый контроль. Невиданная по тем временам (1987-1990г.) электронный климат-контроль, и сидения с боковой поддержкой.
    2.0.jpg Двигатель достаточно мощный, но назвать его идеальным, по причине его прожорливости, очень сложно. Всего было два варианта двигателей -- 2,5-л. бензиновый V6 B280F, и 2,4-л. турбодизель VW.
    3.0.jpg
    В нашей стране Вольво 780 большая редкость, ведь они и правда были эксклюзивом, и цена на эти автомобили ручной сборки была доступна лишь состоятельным эстетам.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, надо же, а я даже и не знал что у Вольво существует двухдверная версия их квадратного седана.

    Ничего себе эксклюзив. Кстати, итальянцы называются Bertone.

    По отзыву владельца, по "стекляшкам" и железу ничего от стандартной Вольво не подходит - реальный эксклюзив. Ходовая и силовой агрегат без претензий. Автомобиль держит дорогу как приклеенный.

    Mariya, да тут что-то наши мнения кардинально расходятся:

    Безымянный.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ничего странного. Так как автомобиль был достаточно престижный (и помним о ручной сборке), и в основном делался для рынков Америки, и нескольких европейских стран, комплектация несколько разнилась. Для Испании и Италии делали 2-ух литровые бензиновые двигатели. Это как то связано с налогами. Подстраивались под разные законодательства, да и время такое было, что буквально каждые пару месяцев появлялись новые версии двигателей. Это наверное был самый рассвет турбинированых двигателей и всяких новаций.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот зачем такому большому, квадратному автомобилю кузов купе? Мне из тех автомобилей Volvo, которые имели цифру 80 в конце, больше нравится 480! Вот это я понимаю достойный автомобиль!
    Хотя ручная сборка 780 тоже вызывает уважение!
    А кстати, говорили сколько всего было собрано этих купе? Чуть более 8 тысяч вроде?
     

    Mariya нравится это.
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да вы ещё не знаете как тогдашние ГАИшники это интерпретировали:

    1.jpg
     

    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Какой ужас-ужасный! СергейВасильевич, родненький, ну как такое чудовище может нравиться, чем?
    evosika.jpg volvo-480-02.jpg
    Это же вообще непонятно что. Вот раньше у нас "девятки" называли "зубило", так они наверное эту Вольво не видели. Такое ощущение, что эту модель конструировали очень пьяные шведы с русскими корнями. Ни то, ни сё. А эти ужасные фары? Где традиционная квадратность, и объёмность?
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да Хонда Цивик не иначе, хотя конечно под американцев "закосили". Там у них таких подобий полно!

    88-91_Honda_Civic_hatch.jpg
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это стильный автомобиль с кузовом шутинг-брейк, а его версия volvo 480 turbo two tone мало того что выглядит необычно, так еще и едет не плохо, точнее он прет как сумасшедшая, а какой там турбо-подхват!
    DSC01612.jpg

    Цивик намного меньше был, чем эта Вольва)))
    Honda Accord AeroDeck вот на что похожа Volvo 480
    honda-accord.jpg
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, точно, я и хотел с этим сравнить сначала - с Цивиком перепутал, оно и понятно модель другая и по запросу Civic не выдавалась.

    СергейВасильевич, да что-то не впечатляет: мощностной потенциал - 120 л.с.; момент - 175 Нм; объём силового агрегата - 1721 см3; максимальная скорость - 200 км/ч; разгонная динамика - до сотни за девять секунд; при этом "жрёт" эта машинка весьма не мало как по нынешним меркам - 8,5 литров в смешанном стиле езды.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А с каким автомобилем Вы сравниваете? С ЛаФеррари что ли? Для 1986 года это было нормальным количеством 120 л.с., а учтите небольшой вес, мне кажется неуместно сравнивать автомобиль 80-х с современными нормами. Конечно сейчас технологии шагнули далеко вперед, но в то время эта Volvo была очень даже недурственна.
     

Поделись страничкой!