Вольво 780 немного выбивается из общего ряда своих сородичей тем, что данная модель разрабатывалась совместно с итальянцами, как эксклюзивное двухдверное купе, повышенной комфортности. Собиралось купе на итальянских мощностях вручную. Ведь это была мелкосерийная версия, и тут требовался особый контроль. Невиданная по тем временам (1987-1990г.) электронный климат-контроль, и сидения с боковой поддержкой. Двигатель достаточно мощный, но назвать его идеальным, по причине его прожорливости, очень сложно. Всего было два варианта двигателей -- 2,5-л. бензиновый V6 B280F, и 2,4-л. турбодизель VW. В нашей стране Вольво 780 большая редкость, ведь они и правда были эксклюзивом, и цена на эти автомобили ручной сборки была доступна лишь состоятельным эстетам.
Mariya, надо же, а я даже и не знал что у Вольво существует двухдверная версия их квадратного седана. Ничего себе эксклюзив. Кстати, итальянцы называются Bertone. По отзыву владельца, по "стекляшкам" и железу ничего от стандартной Вольво не подходит - реальный эксклюзив. Ходовая и силовой агрегат без претензий. Автомобиль держит дорогу как приклеенный. Mariya, да тут что-то наши мнения кардинально расходятся:
Ничего странного. Так как автомобиль был достаточно престижный (и помним о ручной сборке), и в основном делался для рынков Америки, и нескольких европейских стран, комплектация несколько разнилась. Для Испании и Италии делали 2-ух литровые бензиновые двигатели. Это как то связано с налогами. Подстраивались под разные законодательства, да и время такое было, что буквально каждые пару месяцев появлялись новые версии двигателей. Это наверное был самый рассвет турбинированых двигателей и всяких новаций.
Вот зачем такому большому, квадратному автомобилю кузов купе? Мне из тех автомобилей Volvo, которые имели цифру 80 в конце, больше нравится 480! Вот это я понимаю достойный автомобиль! Хотя ручная сборка 780 тоже вызывает уважение! А кстати, говорили сколько всего было собрано этих купе? Чуть более 8 тысяч вроде?
Какой ужас-ужасный! СергейВасильевич, родненький, ну как такое чудовище может нравиться, чем? Это же вообще непонятно что. Вот раньше у нас "девятки" называли "зубило", так они наверное эту Вольво не видели. Такое ощущение, что эту модель конструировали очень пьяные шведы с русскими корнями. Ни то, ни сё. А эти ужасные фары? Где традиционная квадратность, и объёмность?
Mariya, да Хонда Цивик не иначе, хотя конечно под американцев "закосили". Там у них таких подобий полно!
Mariya, это стильный автомобиль с кузовом шутинг-брейк, а его версия volvo 480 turbo two tone мало того что выглядит необычно, так еще и едет не плохо, точнее он прет как сумасшедшая, а какой там турбо-подхват! Цивик намного меньше был, чем эта Вольва))) Honda Accord AeroDeck вот на что похожа Volvo 480
СергейВасильевич, точно, я и хотел с этим сравнить сначала - с Цивиком перепутал, оно и понятно модель другая и по запросу Civic не выдавалась. СергейВасильевич, да что-то не впечатляет: мощностной потенциал - 120 л.с.; момент - 175 Нм; объём силового агрегата - 1721 см3; максимальная скорость - 200 км/ч; разгонная динамика - до сотни за девять секунд; при этом "жрёт" эта машинка весьма не мало как по нынешним меркам - 8,5 литров в смешанном стиле езды.
А с каким автомобилем Вы сравниваете? С ЛаФеррари что ли? Для 1986 года это было нормальным количеством 120 л.с., а учтите небольшой вес, мне кажется неуместно сравнивать автомобиль 80-х с современными нормами. Конечно сейчас технологии шагнули далеко вперед, но в то время эта Volvo была очень даже недурственна.