Наверное самая узнаваемая модель конца 80-ых (к нам они хлынули только в 90-ых) -- это Volvo 760. Меня сначала немного удивлял такой "рубленный" дизайн, но именно благодаря этому дизайну Вольво 760 выделялась в потоке машин, её ни с чем нельзя было спутать. Помните? Для наших водителей шести цилиндровые двигатели были в диковинку, и те, кто брался за ремонт такого двигателя мог считаться чуть ли не богом. Мощность автомобиля была неимоверная, при объёме двигателя 2,8 литра, он обладал 156 л.с. и был самым прожорливым автомобилем. Но ведь это было престижно, так что, кто там считал те литры? А при заявленных 12 л/100 км, на деле частенько уходило до 17 литров. Ведь к нам привозили уже достаточно убитые авто, но, это было что-то.
Mariya, я помню ещё и как. У моего родственника была такая "барже". Да, "кубические" формы бросаются в глаза моментально, однако и внутреннее пространство у этого автомобиля неимоверно обширное. Mariya, по тем временам, обслуживание этого классического шведцского седана стоило весьма солидных денег. Плюс "аппетитный" топливный расход, так как габариты обязывают - короче мой дядя весьма скоренько избавился от гостя их Швеции.
sportcar, муж когда выбирал себе авто в Германнии (это в начале 90-ых), вот такую Вольво ему предлагали за 500 долларов. Он хотел её взять, но на обкатке там стуканул движок. Пришлось ему Опель Коммандор брать, время поджимало. Тоже 6 цилиндров, 2.5 объём, но расположение рядное, более привычное. Ох и надолбались мы с ней. Но расход был нормальный 8-10 л./100 км.
760-я модель выпускалась не только как седан и универсал, а еще и с двумя вариантами удлиненной базы – на 160 мм и на 800 мм. Кроме того, у лимузина и версии Long выше крыша.