Volvo 140

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Майкл, 28 окт 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Про Volvo 140 имеет смысл говорить в историческом контексте, модель выпускалась в Швеции в период с 1996 по 1974 – целых восемь лет. Вообще, правильно будет сказать, что это не модель, а модельный ряд, потому что Volvo выпустил сразу несколько моделей линейки 140: двухдверный (Volvo 142) и четырехдверный (Volvo 144) седан, а также универсал с пятью дверями, который получил название Volvo 145.

    Первым стал на конвейер четырехдверный седан. Эту модификацию презентовали в 1966 г., как машину, способную заменить легендарный на тот момент Volvo Amazon. Кстати, именно в этой модификации впервые была применена трехзначная номенклатура. Новая модель не была похожа на ту, которую ей было суждено заменить.

    Volvo_144.jpg Volvo_144_Sedan_1967.jpg Volvo_145_Wagon_1973.jpg

    Если взглянуть на Volvo Amazon и Volvo 144, второй покажется немного «квадратным» и даже угловатым. Но такие формы приглянулись водителям и несколько дизайнерских решений, опробованных в 1966 году остались в ходу до конца девяностых. При этом новый Volvo мало чем отличался от Amazon во внешней и внутренней отделке. Разработчики уделили внимание механической части и улучшили ее в сравнении с «Амазон», например, были спроектированы дисковые тормоза. Седан 144 имел тот же силовой агрегат, что и его предшественник, но для любителей скорости была создана его спортивная версия.

    Уже в конце следующего года общественности показали двухдверный седан, получивший номенклатуру 142, а в 1998 г. мир увидел пятидверный универсал. Конечно же, прогресс не стоял на одном месте и диктовал свои условия, подгоняя их под современную жизнь. Поэтому автомобильные корпорации вынуждены были практически наперегонки внедрять в авто разнообразные улучшения.
    В 1969 г. машина получила новейший (двухлитровый) силовой агрегат и улучшенный генератор. Через год «Седан» уже продавали с улучшенной системой проточной вентиляции и приятным и функциональным дополнением для зимней езды – размораживателем заднего стекла. Те, кто приобрел седан в 1971 – уже имели оригинальный воздухозаборник с диагональной полосой (с тех пор, этот знак и является официальным логотипом компании Volvo), а также новые колеса.

    Я не даром говорил о прогрессе, потому что и это еще не все изменения, которые случились с «вольво» 140. Продолжим: в том же 1971 на машины линейки 140 стали ставить движки с электронной системой впрыска, в 1972-м приборная панель приобрела более выразительные очертания, потому что получила весьма оригинальную отделку под дерево.

    Внутренний интерьер у машины мне видится королевским, думаю, такой посыл и был заложен шведскими производителями, уж очень они любят это дело. «Вольво» до сих пор возносит линейку 140 в число одного из своих запоминающихся технологических прорывов, в то время, так оно и было. Позже уже стало понятно, что машина не только красивая, но и надежная и долговечная. Кстати, этими качествами славятся все шведские автомобили. Все давно привыкли, что эта страна халтуру не делает.

    Что касается интерьера – то она сделана в классическом стиле. Разные модификации Вольво 140 имеют мощность от 75 до 124, все едят девяносто второй бензин. Volvo 140 и в наши дни продаются и покупаются, как любителями антиквариата, так и для ежедневного обихода.

    Говорю же – надежный шведский автомобиль! А в наше время «Вольво» ведь можно дополнить современными электронными примочками, поставить видеорегистратор и тому подобное – и современная, удобная, функциональная и надежная машина готова. Шведы умеют делать отличные машины, ничего тут не скажешь.
     


    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2016
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    А знаете как расшифровывается индекс 144? Автомобиль первой серии, с четырёхцилиндровым силовым агрегатом и с четырьмя дверьми в кузове седан.

    Особенно удивили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Для автомобиля такого класса, да ещё и по тем временам - просто фан6тастика.

    Кстати, а вы знаете что подобным индексом "140", обозначаются ещё и грузовики и экскаваторы марки Вольво:

    2a8f9386108d0f2d8e3dff92d6d9be8e.jpg -1807048931.jpg
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Недавно все прогрессивное человечество отметило 50-летний юбилей Volvo 140 - машину впервые представили 17 августа 1966 года.

    Базовая конструкция 140-й продержалась на конвейере гораздо дольше. Большинство узлов Volvo 240 были позаимствованы из Volvo 140, а эта машина выпускалась до 1993 года.
     

Поделись страничкой!