СергейВасильевич, она едет как телега, подвеска жесткая, вся машина кренится, повороты не держит. Такое ощущение, что машина не рассчитана на такую базу...
Andrew, обычно такие автомобили требуют, чтобы их хорошенько загрузили. Тогда они становятся хотя бы плавней в ходу. Так что скорее всего это из-за его грузовой идеологии. А грузовику зачем хорошая управляемость, главное грузоподъёмность.
А как вам новинка от Фольксваген Volkswagen I.D. Buzz? Он сделан как раз по мотивам ретро бусов, которые так всем полюбились. Пока это только концепт, но по уверениям Герберта Дисса, нынешнего главы Фольксвагена, именно в таком виде Volkswagen I.D. Buzz пойдёт на конвейер. Предположительно, это будет полноприводный фургон на электротяге, с дальностью езды от 430 км, до 600 км, с импульсной (быстрой) зарядкой.
Это, скорее, продвинутый минивэн, а не утилитарный микроавтобус. Для микроавтобуса силовая установка 396 л.с. или даже 268 л.с. (именно такими будет комплектоваться Volkswagen I.D. Buzz) явно избыточна...