Volkswagen Transporter-дизель

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Майкл, 9 янв 2016.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, она едет как телега, подвеска жесткая, вся машина кренится, повороты не держит. Такое ощущение, что машина не рассчитана на такую базу...
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, обычно такие автомобили требуют, чтобы их хорошенько загрузили. Тогда они становятся хотя бы плавней в ходу. Так что скорее всего это из-за его грузовой идеологии. А грузовику зачем хорошая управляемость, главное грузоподъёмность.
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А как вам новинка от Фольксваген Volkswagen I.D. Buzz? Он сделан как раз по мотивам ретро бусов, которые так всем полюбились.

    82553149feb8b229562a75d0204674ec.jpg
    54c9b40f2989fcfd7e9cb09f1d95a8d2.jpg
    d66d0b0ca27d630106cb72d6f7dd2bcc.jpg

    Пока это только концепт, но по уверениям Герберта Дисса, нынешнего главы Фольксвагена, именно в таком виде Volkswagen I.D. Buzz пойдёт на конвейер.
    Предположительно, это будет полноприводный фургон на электротяге, с дальностью езды от 430 км, до 600 км, с импульсной (быстрой) зарядкой.
     
    Andrew нравится это.
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это, скорее, продвинутый минивэн, а не утилитарный микроавтобус. Для микроавтобуса силовая установка 396 л.с. или даже 268 л.с. (именно такими будет комплектоваться Volkswagen I.D. Buzz) явно избыточна...
     

Поделись страничкой!