Если вспоминать о легендах автомобильного мира, то в первых рядах будет знаменитый Volkswagen Transporter, который увидел свет еще на экваторе 20 века и до сих пор пользуется огромной популярностью. Шесть поколений микроавтобусов, более 20 миллионов проданных экземпляров! Что это, если не успех? Последнее, шестое поколение модели презентовали весной 2015 года в Амстердаме. «Выполнен» микроавтобус Volkswagen T6 в трех вариантах: пассажирском (Multivan), грузопассажирском (Caravelle) и грузовом (Transporter). Линейка двигателей представлена и бензиновыми, и дизельными агрегатами. Тут речь пойдет исключительно о дизелях. Но, как говорится, не «топливом единым» … Есть и другие, заслуживающие внимания, характеристики Экстерьер Что касается экстерьера Volkswagen Transporter шестого поколения, то его дизайн мало чем отличается от предшественников. Возможно, разработчики учли тот факт, что автомобиль раскупался, как «горячие пирожки» и решили сохранить полюбившуюся людям внешность. Модель лишь немного изменила рельеф задней двери, а передняя обтекаемая часть авто получила множество непривычных глазу острых граней. Также на 3 сантиметра увеличен дорожный просвет, изменена радиаторная решетка, несколько трансформировались фары. Благодаря новым дизайнерским решениям Volkswagen Transporter-дизель в общем выглядит более современно, чем Volkswagen Т-5 и, тем более, Т-4, но сходство между «братьями» все равно бросается в глаза. Габариты микроавтобуса таковы: длина – 4,78 м; высота – 2,32 м; ширина – 2,32 м. В базовом варианте автомобиль идет одноцветным, но за дополнительную плату можно заказать двухцветный дизайн (на выбор предлагается 4 оттенка). Интерьер Салон микроавтобуса достаточно просторный, уютный и комфортный. Отделан высококачественными материалами. В самых дорогих вариантах здесь присутствуют натуральная кожа и альканатра. Во всем чувствуется основательный немецкий подход – особенно в том, как идеально подогнаны друг под друга детали. Дизайн салона выполнен в двух цветах. Помимо водителя, Volkswagen Transporter разместит еще шесть или восемь пассажиров (есть несколько вариантов размера салона). Кресла второго ряда при желании разворачиваются на 180 градусов, а пассажиров заднего ряда порадует раскладной столик. Общую атмосферу уюта подчеркивают милые, оригинально оформленные, коврики, компактный руль, отделанный кожей, контрастные швы и т.д. Приборный щиток оснащен современным цветным дисплеем, а передняя панель имеет множество ниш для хранения всякой-разной мелочевки. Комфорт и безопасность Если внешне микроавтобус выглядит не очень-то и новым, то относительно его характеристик такого точно не скажешь. Модель просто-таки напичкана суперсовременными фишками! Так, например, этот «немец» автоматически включает систему торможения, если обнаруживает у себя «перед носом» какое-либо препятствие (но только на скорости до 30 км/ ч); оснащен умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего на ближний свет и наоборот; следит за состоянием водителя, бдительно контролируя уровень его бодрости и даже усиливает звук голоса «рулевого», чтобы не заставлять его лишний раз напрягаться и растрачивать ценную энергию! Кроме того, микроавтобус может похвастать системой, стабилизирующей раскачивание прицепа, круиз-контролем, ассистентом, помогающим безопасно спуститься с горки, и многими другими важными свойствами (особенно велик их выбор опционно). Ну, и, естественно, здесь созданы все условия, чтобы пассажиры не скучали во время длительных поездок. Есть современная система мультимедиа, доступ в интернет прямо из автомобиля и т.д. Технические характеристики Volkswagen Transporter Volkswagen Transporter-дизель двигатели имеет объемом в 2 литра. Это четырехцилиндровые моторы, обеспечивающие мощность в 84 л.с., 102 л.с., 150 л.с. или 204 л.с. Все агрегаты соответствуют стандартам Евро-5 и Евро-6. Они работают в паре с механической коробкой передач на пять скоростей либо с 7-мидиапазонным автоматом. Базовые вариации предполагают передний привод, а в качестве опции можно получить полноприводного «коня» с адаптивными амортизаторами. Благодаря системе Start/Stop Volkswagen Т6 стал на 15 процентов экономичнее, чем его предшественники. И, кстати, немного «сбросил» в цене – стоимость от 1.600.000 рублей.
Немцы поступают очень правильно. Зачем менять внешний дизайн, если он и так идеален. Ну поменяют немного форму или размер фар, что это даст, кроме лишних расходов? Я так вообще не успеваю за некоторыми новинками, некоторые же пуляют одну за другой. Так что правильно что Фольксваген сосредоточились на начинке. Народ сейчас требовательный, и следит за тенденциями.
Доводилось как-то поездит на Т-4 с 2,5 турбодизелем, полным приводом и всеми возможными допами! Так вот по повадкам это обычный легковой автомобиль, то что управляешь микроавтобусом вообще не ощущалось! Трансформация салона уже тогда была на высоте, но вот что бы водительское сиденье поворачивалось, я такое вижу впервые.
Ищу про автобус Фольксваген тему! Нашел свои слова про трансформацию Volkswagen Transporter, но что такое трансформация можно понять только когда увидишь вот такой автобус! Торгуют ребята кофе и чаем на набережной соседнего городка! Как вам?
Это же Barkas, а не Transporter. А вот мобильная кофейня на базе Transporter: Правда, она "менее трансформируемая". Среди "Фольксвагенов" мне больше всего нравится такой вариант:
Игорь_шкода, да Вы правы, не нашел тем про Баркас, а по сути это же автомобили одно класса, может даже как Транспортер и Мультиван? Или я заблуждаюсь? Но могу сказать одно, на набережную это чудо доехало само!
Здорово. Наверное я подошла бы купить к ним кофе, хотя бы из любопытства. Это намного интересней, чем стандартные будки кофейни. В Таиланде оказывается это совсем не новинка. Это так сказать местная достопримечательность - Коктейль-кар на базе Фольксвагена Транспортёра. При чём, новые Транспортёры не используются. В качестве коктейль-каров берут только Фольксвагены 60-70-ых годов.
Самостоятельно доезжают до места назначения и такие ретро кофебусы: В отличии от "бусиков", в больших автобусах можно пить кофе и в непогоду.
Andrew, Caravelle больше как грузовой микроавтобус же, да? Там по идее и подвеска задняя более жесткая, рассчитанная на большую нагрузку, да и передняя ходовая тоже изменена. Так что неудивительно, что такой Фольксваген хуже управляется.