Очередной новинкой спешит порадовать своих клиентов немецкий автогигант Volkswagen. В следующем году на его заводах приступят к серийной сборке модели Volkswagen Tiguan 2016, которая поразит революционными изменениями и внешнего вида, и технических параметров. Создатели обещают шикарный дизайн, супер современные технологии, богатую «начинку» и высокое качество. Авто будет доступно покупателям в трех комплектациях: trend, track и sport. Экстерьер Дизайн новоиспеченной модели отличается яркостью, стильностью и презентабельностью. В своей базовой комплектации автомобиль имеет белый окрас. Но, доплатив определенную сумму, покупатель сможет получить другой цвет, которых ему будет предложено на выбор целых восемь Кузов нового VW Tiguan 2016 приобрел более обтекаемые и плавные формы. Его параметры следующие: длина – 4,48 м; ширина – 1,83 м; высота – 1,67 м. Примечательно, что увеличение габаритов не привело к утяжелению авто. Наоборот, его вес немного снизился. Есть возможность выбрать универсальный семиместный вариант, у которого несколько увеличена колесная база, либо же пятиместную или четырехместную (спортивную) модель. Разработчики порадуют клиентов обновленными бампером, радиаторной решеткой и оптикой. Бока у «железного коня» стали более четкими и ярко выраженными. Дверь багажника получила креативный тюнинг. Колесные арки уже не выпуклые и выглядят более строго. В линейке дисков есть 16-дюймовый, 17-дюймовый и 18-дюймовый варианты. Интерьер Интерьер нового Volkswagen Tiguan 2016 характеризуется цифровой панелью приборов, которая сменила аналоговую; удобным рулем с традиционными клавишами и переключателями; огромным сенсорным монитором на центральной консоли; «бортовым» компьютером и т.д. Кресла водителя и переднего пассажира теперь обогреваются или, наоборот, охлаждаются – в зависимости от потребностей. Между первым и вторым рядом достаточно много места, что обязательно оценят длинноногие пассажиры. Модель имеет увеличенный багажник (его объем составляет 615 литров), а также может похвастать многочисленными отсеками для хранения всякой всячины. За дополнительную плату можно рассчитывать на кожаную отделку «внутренностей». Комфорт и безопасность Создатели приложили немало усилий, чтобы сделать свое детище максимально комфортным и безопасным. Продумывали каждую мелочь… В итоге получилась достаточно экономичная, надежная и легкая в управлении модель. VW Tiguan 2016 радует автоматическим кондиционированием, полным электропакетом, качественной тормозной системой (предусматривающей экстренное торможение перед пешеходами), круиз-контролем и механизмом, контролирующим количество рядов на дороге. Дверцы автомобиля открываются очень широко, что гарантирует комфортную посадку. Желающим получить дополнительные шторки безопасности, парктроники, систему опознавания дорожных знаков и некоторые другие опции придется немного доплатить. Технические характеристики Внутри обновленного кузова находится мечта многих автомобилистов – малообъемная и экономичная «сердцевина». Новый VW Tiguan будет «кушать» на 24% меньше, чем его предшественник (от 5 до 14 литров на 100 километров). Вниманию покупателей предложат обширный диапазон двигателей: бензиновый объемом в 1,4 литра и мощностью в 124 и 150 «лошадей»; бензиновый 1,8-литровый на 180 лошадиных сил; бензиновый двухлитровый на 220 «лошадок»; дизельный объемом в 1,6 литров и мощностью в 110 лошадиных сил; а также двухлитровые дизели мощностью в 150 и 190 лошадей. Дизели в данном случае – четырехцилиндровые «турбо». Базовая вариация модели будет переднеприводной. Но есть возможность выбрать и более мощного – полноприводного «коня». Что касается коробки передач, то предусмотрены 6-ступенчатый автомат либо механика. Новый VW Tiguan должен появиться в продаже уже в 2016-м году. На российском рынке ему прогнозируют стоимость, в среднем, 1.15 млн. рублей. Не исключено, что она будет скорректирована в сторону курса национальной валюты, который последнее время не стабилен.
Майкл, а так оно и произошло - внешний вид кроссовера преобразился весьма основательно. Кроссовер стал выглядеть более динамично и по современному. С пассажирами и грузом, вес нового авто снизился на 50 килограмм. Майкл, а разработчики кстати сказать позаботились не только о безопасности находящихся во внутреннем пространстве автомобиля людей, но также и о пешеходах. При столкновении с пешеходом, капот обновлённого кроссовера автоматически приподнимается, что минимизирует травматизм человека.
Все ничего в дизайне нового Tiguan, но зачем ему сделали такие большие передние фары? В принципе ВАГ и ВАГ, классический вид, во многом схожий в последними моделями, и зад мне нравится, но вот передние фары почему-то с моей точки зрения выпали из обще картины. Хотя может это надо в живую на него посмотреть? --- Добавлено 15 апр 2016 --- добавлю видео нового Тигуана
Ну почему выпали? Как раз очень хорошо вписались в решётку радиатора, и смотрятся великолепно. Насколько эта технология уместна в кроссовере? Ведь при его высоте, поднятие капота мало что изменит, разве что на очень большой скорости, когда от удара пешеход подлетит вверх. Ну вот посмотрите на фото, куда придётся в первую очередь удар?
СергейВасильевич, что то я вас не дополнял. Какие ещё большие фары? По моему наоборот - маленькие. Не знаю как там у кого, но лично у меня понятие большие фары ассоциируется с такими размерами как например у Тойты Ленд Крузер. Да по моему наоборот, вписались как нельзя кстати. Mariya, дак я о чём и говорю. Была бы не уместна - не делали. Mariya, они ведь испытания проводили - им виднее. А иначе зачем прибавлять стоимость к итак не дешёвому автомобилю не нужной безделушкой. На какое?
Они бы отлично вписались, если бы не было вот тех подводов снизу. Зачем они там, мне не нравится. --- Добавлено 16 апр 2016 --- А еще мне и задние фонари не очень нравятся и я уверен, что их через пару лет изменят, вспомните мои слова, кстати это касается и неудачных передних фар! задние фары я подретушировал))) --- Добавлено 16 апр 2016 --- ща я ему и передние фары переделаю, на свой вкус. Что за мода пошла, делать пучеглазыми все автомобили?
Несмотря на то, что в Европе Tiguan продается уже, в Россию он приедет только в начале следующего года. Связано это с оптимизацией модельного ряда, со специальными опциями, которые будут предлагаться только в России. Говорят, вроде переднеприводных паркетников пока не будет.
Andrew, читал в обзорах, от 30 до 40 тысяч евро!!! Может за счет сборки в России цены удастся чуть сбросить. И еще, мало того что передний привод дешевле, так как мне кажется он и надежней, нет тех всех раздаток, муфт и прочего.
Безусловно надежнее, и дешевле в обслуживании, более того большинству он просто не нужен, да и расход топлива меньше.