На автошоу в Женеве Фольксвагеновцы представили рестайлинговый вариант полугражданского Volkswagen Scirocco R 2015, который получил изменённый внешни й вид и доработанный «отряд» силовых агрегатов. Омологация затронула бамперы, передние фары, радиаторную решётку, задние фары, а также механизм открывания багажного отделения. Моторы устанавливаемые под капоты нынешнего Scirocco R стали более мощными, но при этом они отвечают строжайшим нормам Евро 6. И без того круто-навороченные передние фары получили новый биксеноновый свет дополненный LED-комплектом. Воздухозаборники стали ещё более «воздухопохотливыми», намекая что мощностной потенциал автомобиля требует теперь более повышенного внимания. В общем то оно так и есть. В распоряжении клиентов три двухлитровых бензоагрегата TSI, с такими цифрами как 180, 220, 280 лошадей. Помимо таких серьёзных агрегатов, можно «взять» и менее способный 1,4 TSI — 125 лошадей которого являются базовыми для Volkswagen Scirocco R 2015. Традиционно производитель предлагает и силовые механизмы на тяжелом топливе — пара турбодизелей объёмом два литра выдают сейчас 150 и 184 конских сил. Расход топлива на минимуме - 4,1 и 4,3 л на сотню пробега соотвественно мощностям, это на 0.8 литра меньше предыдущих дизелей. В случае с ДВС бензинового типа этот показатель имеет большее значение — базовый двигатель экономичней на литр, а парулитровый с 220-тю силами «снятый» с Golf GTI, стал скромнее на 1.4 литра. Аппетит 1.4-литрового движка в пределах 5,4 л/100 км. На счёт трансмиссий, то тут клиент обделённым не останется — механика либо DSG, обе предлагают шесть скоростных режимов движения. Среди прочих «понтов» новая звуковая система Dynaudio Excite и парк-пилот. Обут Скирокко в семнадцатидюймовое литьё, однако можно и по более. Кроме того доступны дополнительные цветовые исполнения и расширенный выбор материалов отделки интерьера.
Вот смотрел я на Сирокко и так и эдак, и мое мнение такое, лучше купить Golf с таким же мотором. Он более функциональный, в комплектации R не уступает в стиле и к тому же дешевле. Сирокко для эгоистов автомобиль)
Если честно то я между ними разницы по технике и внешнему виду не вижу. Ну а если гольф дешевле, так тогда конечно он предпочтительней. Вообще мне лично не понятно зачем в модельном ряду фолькса две почти идентичные модели имеют место быть.
sportcar, у меня на предприятии есть один Сирокко, я неоднократно писал, да он внешне выглядит чуть спортивнее, но именно "чуть", а так гольф и гольф, лишь сзади чуть по иному смотрится. А влезть назад туда такая проблема...