Легендарный завод из города Вольфсбург всегда славился производством, так называемых, «народных автомобилей». Но последнее его детище - Volkswagen Passat 2016 new model вряд ли можно назвать таковым. Цена машинки начинается от 26 тысяч евро, а внешний вид и все остальные характеристики просто кричат о том, владелец авто – солидный деловой и достаточно обеспеченный человек. Экстерьер Обновленная версия модели 2014 года - B8, действительно, выглядит очень импозантно. Солидностью «дышит» каждый миллиметр «тела» железного красавца Хромированная радиаторная решетка буквально ослепляет своими лучами, бампер приковывает взгляд изяществом линий, противотуманные фары намекают на уверенный и твердый характер авто. А дутые передние крылья и низкопрофильные покрышки говорят о спортивных «наклонностях» «немца». «Спинка жеребца» традиционно покатая и очень плавно переходит в заднюю часть. Если сравнивать B8 с В7, то «младший брат» имеет несколько уменьшенные длину и высоту (4,76 м и 1,45 м соответственно), а ширина его, наоборот, увеличилась, достигнув 1,83 м. При этом выглядит он гораздо более мужественным. Примечательно, что производители решили облачить Volkswagen Passat 2016 года в два вида кузовов. Покупатель может выбрать новинку «в обличье» седана или же универсала. Интерьер О предшественнике нашего героя, говорили, что у него огромный салон, в котором можно чуть ли не танцевать. Но куда там B7 до В8! Здесь не только плясать – играть в футбол можно… Такое пространство салон модели получил благодаря существенно выросшей колесной базе. В авто свободно чувствует себя даже самый рослый водитель, а на заднем сиденье спокойно поместятся три упитанных пассажира. Взор счастливчика, получившего доступ к рулю VolkswagenPassat 2016 newmodel, ласкает стильная панель приборов с массой разных режимов работы, а также модный цветной дисплей на самом рулевом колесе. Серьезно увеличены размеры багажника, который теперь способен вместить 586 литров, если речь идет о седане, и 650 литров, если перед нами – универсал. Кстати, во втором варианте есть возможность сложить задние сиденья, и тогда багажное отделение вообще получится невообразимых размеров - его объем достигнет 1780 литров. Комфортно и безопасно О передвижении в Volkswagen Passat 2016 года можно со стопроцентной уверенностью сказать, что оно комфортно и безопасно! По крайней мере, создатели серьезно постарались, чтобы это было именно так. Этот немец – современен и прогрессивен до мозга кости. В нем имеется практически все, чего может пожелать избалованный новыми технологиями пользователь. Это и система бесключевого запуска двигателя; и робот, отслеживающий пешеходов, а также дорожные знаки, разметку и даже (!) состояние водителя; и светодиодное освещение внутри салона; и аналогичного «наполнения» фары; и камера обзора на 360 градусов, и система климат-контроля; и полный «электрофарш». Современная мультимедийная система доступна даже покупателям базовой версии Volkswagen Passat 2016. Она состоит из сенсорного LCD-дисплея, совершенной навигационной системы, точки Wi-Fi; позволяет подключать мобильные устройства беспроводным способом (при помощи Bluetooth) и т.д. Технические характеристики Volkswagen Passat 2016 Техническая оснащенность «немца» полностью соответствует другим его характеристикам. Это тот, довольно редкий, случай, когда внешняя красота не исключает внутреннюю и наоборот. Линейка силовых агрегатов включает в себя и бензиновые, и дизельные двигатели. Установки, работающие на бензине, объем имеют от 1,4 до 2 литров, их мощность начинается с 123 «лошадок» и достигает 280 л.с. Дизели представлены в четырех «обличьях» - вариант объемом в 1,6 л при мощности в 118 л.с. и три двухлитровых битурбинных движка мощностью в 148, 187 и 236 лошадиных сил. Главной же изюминкой модели является его гибридное «сердце» в одной из вариаций. Оно объединяет показатели 1,4-литрового бензинового мотора мощностью в 156 «лошадей» и характеристики электроагрегата. В итоге мощность движка достигает 211 л.с. Коробки передач предлагаются – автомат на шесть или семь скоростей либо шестиступенчатая механика. Ну, и напоследок об «аппетите» нового Volkswagen Passat. Он отличается невиданной скромностью. «Жеребец» потребляет всего 5,3 литра топлива на каждые сто километров, что можно считать самой похвальной его чертой.
На некоторых рынках присутствуют и модификации с V-образной "шестеркой", объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Правда это модель 2016 года, а вот на 2017 моделях не факт что появится этот мотор. Вот это пламенное сердце. --- Добавлено 8 янв 2016 --- 2-х литровый дизельный Пассат, с полным приводом и DSG просто ураган, при этом расход там до смешного мал!
У одного владельца возникли вопросы по подвеске. Не то чтобы недостатки были ярко выражены, но просто при общей идеальности автомобиля хотелось бы и такую же ходовую часть иметь. Первый недостаток - простукивание на обратном ходе, второй - грубое отрабатывание неровностей при попытках перескочить их на скорости. Вот на Камри совсем другое дело, лежачие "копчики" преодолеваются более уверенно и главное быстрее.
Средняя цена на новый автомобиль в Германии чуть меньше 26 тыс. евро, поэтому на родине Passat автомобиль с вполне "народным" ценником. Мощность двигателя у Пассата тоже "народная": средняя мощность новых машин на немецком рынке - 140 л. с. Зная о склонности Volkswagen AG к художественным преувеличениям, я бы не слишком доверял этой цифре. Даже для самого "дохлого" 1,4-литрового движка. Впрочем, машинка получилась неплохая. Вот так выглядит приборная панель и торпедо Passat 2016: