Volkswagen Iltis

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Игорь_шкода, 20 май 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, особенно немецкую? Ну да, с такими то надписями на бортах. Наверное за каждого порванного "немца" они новую звезду рисуют? Хотя, судя по брутальности водителя, он делает зарубки где то на кузове.:D
    А кстати, Volkswagen Iltis не так прост, как кажется. В ралли Париж-Даккар 1980 года он одержал победу.

    8dff852s-960.jpg
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Согласно легенде, трансмиссия Audi Quattro появилась именно благодаря Volkswagen Iltis. Сборка Iltis производилась на заводе Audi и после выполнения контракта для армии на заводе осталось много "лишних" трансмиссионных узлов. Экономные немцы решили не утилизировать эти детали, а использовать их на гражданских автомобилях... так появилась трансмиссия Quattro. :)
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, Andrew, на самом деле сравнивать проходимость внедорожников со схожей идеологией сложно, во многих случаях решает резина. Но у Iltis дорожный просвет намного больше, свесы меньше, да и весит он по-моему меньше. Я бы Фолькс скорее с Волынью сравнивал.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, Iltis весит 1300 кг, а УАЗ-469 - 1650 кг. Но мощность двигателя у них одинаковая - 75 л. с. Отсюда и "повышенная резвость" Iltis.

    Не уверен, что будет корректным сравнение гражданской "Волынянки" с военным "Хорьком". Конечно, у "Волынянки" есть военная версия (ТПК), но ее нужно сравнивать с "Кюбельвагеном Тип 166". :)
     

Поделись страничкой!