Andrew, особенно немецкую? Ну да, с такими то надписями на бортах. Наверное за каждого порванного "немца" они новую звезду рисуют? Хотя, судя по брутальности водителя, он делает зарубки где то на кузове. А кстати, Volkswagen Iltis не так прост, как кажется. В ралли Париж-Даккар 1980 года он одержал победу.
Согласно легенде, трансмиссия Audi Quattro появилась именно благодаря Volkswagen Iltis. Сборка Iltis производилась на заводе Audi и после выполнения контракта для армии на заводе осталось много "лишних" трансмиссионных узлов. Экономные немцы решили не утилизировать эти детали, а использовать их на гражданских автомобилях... так появилась трансмиссия Quattro.
Игорь_шкода, Andrew, на самом деле сравнивать проходимость внедорожников со схожей идеологией сложно, во многих случаях решает резина. Но у Iltis дорожный просвет намного больше, свесы меньше, да и весит он по-моему меньше. Я бы Фолькс скорее с Волынью сравнивал.
Да, Iltis весит 1300 кг, а УАЗ-469 - 1650 кг. Но мощность двигателя у них одинаковая - 75 л. с. Отсюда и "повышенная резвость" Iltis. Не уверен, что будет корректным сравнение гражданской "Волынянки" с военным "Хорьком". Конечно, у "Волынянки" есть военная версия (ТПК), но ее нужно сравнивать с "Кюбельвагеном Тип 166".