Volkswagen Golf – машинка, проверенная временем и не одним автолюбителем, но она же до невозможности скучна! То ли дело VolkswagenGolf GTI – спортивный вариант переднеприводного хэтчбека класса «С». Впервые эта ласточка была представлена публике в Париже на автосалоне. На российский рынок эта модель впервые попала только в 2013 году. Отличия VolkswagenGolf от спортивной версии VolkswagenGolf GTI Седьмое поколение этого автомобиля радует автолюбителей высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Стоит отметить, что производители VolkswagenGolf GTI не внесли существенных изменений во внешний вид спортивной машины. С первого взгляда найти отличия обычного GTI от хэтчбэка Гольф не так уж и просто, но, тем не менее, они есть. Так, в спортивной версии на решетке радиатора и дверце багажника появились шильдики. Более того, профессионалы сразу же обратят внимание на колесные диски, выполненные в оригинальном дизайне. Стоит отдать должное изменениям, коснувшимся тормозных механизмов. Диаметр тормозных дисков изначально был равен 314 мм спереди и 300 мм сзади. В спортивной версии GTI их диаметр стал равен 340 и 310 мм соответственно. Кроме того, теперь все диски оснащены вентиляцией. Ко всему прочему, у Volkswagen Golf GTI на 15 см занижены шасси. Изменения коснулись и подвески – она стала более жесткой, что вполне обусловлено спортивной направленностью автомобиля и соответствующими техническими характеристиками. Кроме того, новая модель укомплектована современными системами безопасности, а также системой стабилизации с функцией XDS+. Двигатель Volkswagen Golf GTI При проектировании нового двигателя производители ставили перед собой задачу – сделать его более экономичным. Теперь расход Volkswagen Golf GTI на 100 километров составляет 8,1 литра в городском режиме и 5,3 литра – на трассе. В результате этих и других нововведений, мощность двигателя спортивного автомобиля увеличилась до 220 лошадиных сил. Новый хэтчбэк в состоянии развить скорость до 246 и 250 км/час, что напрямую зависит от двигателя. Стоит отметить, что изменения коснулись и материалов, из которых изготовлен сам движок – теперь они гораздо новее и легче, что способствует улучшению технических характеристик мотора. Новенький VolkswagenGolf GTI оснащен электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями, подогревом сидений, климат-контролем, вентилируемыми тормозными дисками и другими приятными новинками, которые обязательно порадуют автолюбителей. Cалон Volkswagen Golf GTI Интерьер автомобиля оснащен многими функциональными механизмами, которые, надо сказать, не вызывают ощущения перегруженности салона. Спортивный хэтчбэк оборудован удобными регулируемыми автокреслами спортивного класса, которые, ко всему прочему, оснащены механизмом подогрева. Немаловажной особенностью нового автомобиля является его просторный салон и вместительный багажник, что делает машину оптимальным вариантом для длительных семейных поездок.
А я видел этого зверька несколько раз в Питере. Сразу и не понял, что он, пока на задницу не глянул и две трубы не увидел. Вроде он и по салону ничем от собрата не отличается. Практически такой же интерьер или я чего-то не вижу? А вот расход горючки очень радует, хотя ездить мне на нём и не придётся.)))
Прогресс что называется на лицо, а ведь первый GTI обладал мощностным потенциалом всего в 110 лошадиных сил, последний же седьмой - сильней в два раза. Для 1975-го года, та мощность была чуть ли не фантастикой, как для такого автомобиля. В 1,6-литровый силовой агрегат был внедрён механический впрыск бензина, а разгон за 9,1 секунды, вызывал у фанатов скорости неподдельный трепет. Максимальное же значение скоростного предела остановилось на отметке 182 км/ч.
Из всех поколений Volkswagen Golf GTI мне нравится пожалуй второе поколение, он все также легок в управлении, но при этом и мощности достаточно и технические данные на высоте, просто все остальные поколения какие-то уже тяжелые, что ли. до сих пор выгляди привлекательно!
Самым мощным (235 л.с.) пока остается "юбилейный" GTI Edition 35 2011 года. p.s. Интересно, что в 1975 году Volkswagen планировал выпустить лишь экспериментальную партию Golf GTI в 5000 экз. и этим ограничится. Эксперимент растянулся на почти 4 десятилетия и вылился в двухмиллионный тираж этого популярного автомобиля.
Игорь_шкода, а как же Volkswagen Golf GTI Clubsport нынешнего поколения, он по-моему 265 коней выдает, а версия с Boostfunktion все 290 лошадиных сил. А вот мощнее нет смысла делать, далее идет версия R 300-сильная.
И действительно, о "самом мощном Гольфе в истории" я почему-то забыл. Просто думал, что Volkswagen не будет его выпускать серийно. Оказывается, для Golf GTI Clubsport запланирован довольно большой тираж - 400 экз. Не факт, что автомобиль с такой большой мощностью и такими скромными размерами и весом вообще стоит выпускать на дороги общего пользования.
а цена! Видели цену на него в Германии? Он что-то около 35 тысяч евро стоит, это в два раза дороже обычного стандартного гольфа! --- Добавлено 7 окт 2016 --- Игорь_шкода, они же хотели выпустить R400, но пока тишина.
Не время пока. Такие машины нужно торжественно запускать в серию дома, а не в гостях Скорее всего, запустят после Франкфурта будущего года. Говорят, что цена "малолитражки" будет никак не меньше 50 тыс. евро.