"Свеженький" Volkswagen e-Golf возьмёт свой дебют в ноябре сего года и возможно это произойдёт на Лос-Анжелеском автосалоне. В продажу же "электро-Гольф" пойдёт в начале 2017-го. Новинка будет предлагать гораздо больший пробег на электротяге, нежели теперешняя модель. Для сравнения - 300 километров, против сегодняшних 190. Кроме того сейчас Volkswagen e-Golf можно купить с электродвигателем обладающим мощью под 113 лошадиных сил, а вот новая модель будет предлагаться уже с повышенными мощностными характеристиками - 134 "электрические" лошадиные силы.
У Фольксвагена выхода нет, им одна дорога - оккупировать рынок электромобилей. Но теперь им нужно следить за качеством, потому что конкуренты не дремлят. И если окажется, что для одной подзарядки от сети требуется куча киловатт, а значит и сжигания угля/нефти, то вся эта экологичность снова оскандалится.
Mariya, я вот несколько минут назад выложил пост в теме новости Фолькцваген. Вот они действительно всерьёз намерились в индустрию электромобилей. Для меня если честно это как то странно. Я понимаю что многие производители помимо Фолькцвагена также устремились в этом направлении, но вот только одно меня смущает - ранее ведь у ВАГа не было опыта построения электрокаров? Если например взять тех же японцев, то опыт там огромен, а за VW, я что-то не припомню чтобы в истории мне где-то электромобиль ихнего производства попадался, даже концепт.
Tesla Motors за 10 лет с "абсолютного нуля" создала коммерчески успешный электромобиль. А VW не придется начинать с нуля, компания выпускала электромобили CitySTROMER еще в 80-годах прошлого века. Вот он, электрический "Гольф" первого поколения: Электромобиль имел запас хода 50 км и максимальную скорость 100 км/час. Стоил CitySTROMER 45 000 марок. Было произведено около сотни таких машин.
sportcar, автомобили Фольксваген делать умеет, ну а электромобили им помогут делать китайские коллеги. Фольксваген уже сотрудничает с SAIC Motor Corp. и FAW Group Corp, а теперь договорились ещё с Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC). А у китайцев в этом достаточно опыта. Или же Ауди таки совместно с LG Chem и Samsung SDI что то придумают. Но если Фольксваген так видит будущие электромобили, то им лучше передумать. Это они в Париже представили, типа концепт. Какой то он детский.
Совместно с Samsung SDI лучше не надо. Зачем нам внезапно загорающиеся электромобили А мне представленная в Париже машинка понравилась. Кстати, электромобиль I.D. полностью готов к "автопилотированию" - в автономном режиме выдвижной руль можно будет просто убрать. К сожалению, запустить I.D. в серийное производство планируют лишь в 2020 году. Эксперты говорят, что VW может и не успеть - к тому времени ниша электромобилей подобного класса будет плотно заполнена. Тем же Tesla Model 3, например.
Упс. Что то пошло не так? Фольксваген объявил о выходе обновлённого E-Golf, но запас хода у него всего лишь 200 км, а не заявленные ранее 300. А ведь это существенная разница. Цена может и привлечёт клиентов. Электрический Фольксваген будет дешевле Теслы, но дороже Леафа. В Фольксвагене рассчитывают на широкую популярность автомобиля за 35 900 евро.
Наоборот, дороже - Model 3 в базовой комплектации стоит 35 000 долларов. Но высокая цена не главная проблема E-Golf - запас хода 200 км окончательно убьет надежду на массовые продажи электрического "Гольфа".
Игорь_шкода, ну я сравнивала не с новой бюджетной Теслой. Её же всё равно ещё нет? К тому же, может цена на неё будет не такая, как заявили, или характеристики немного другие? Посмотрим, как пойдут продажи E-Golf, может народ и оценит? Это ведь только у нас с электрозаправками беда, а в Америке с Европой они под каждым кустом. А 200 км хватит на пару дней за глаза.
Ну так и e-Golf 2017 года у дилеров еще тоже нет. И потом, какой смысл сравнивать цены на машины разного класса? Прямой конкурент электрического "Гольфа" - Nissan Leaf в Европе стоит гораздо меньше, 23 365 евро.