Volkswagen Caddy после 2004 года 2,0 л дизель SDI(68 л.с.). описываем проблемы и их решение

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Коленвал, 31 янв 2014.

  1. Коленвал

    Коленвал Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой солярка в картере? Уровень масла начал подниматься. Решили заменой рем. комплекта на форсунках. После этого стал, плохо заводится на холодную. Кто подскажет в чем дело?
     
  2. Петров

    Петров Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Приветствую Вас! Конструкция дизельного движка предельно проста если убрать периферии как турбина, кондиционер и т.д. предлагаю разобрать проблему на составляющие: если топливо попадало в картер то сгорание его не полное от чего форсунки-починили. А что делает это топливо с резиновыми сальниками? Я думаю разъедает... от этого нету достаточного давления для детонации, по идее, мотор даже тёплый должен тупить при ускорение.
     
  3. Коленвал

    Коленвал Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Солярка в картере обнаружилась после поездки в 1200 км. С утра вынул щуп а там выше уровня. И сразу же поехал на сервис чинить. И менять масло с фильтром.
     

Поделись страничкой!