Если наоборот, то это глупость конечно. Воины ведь и воевать лучше будут, и служить в армии, если автомобиль будет комфортен. Равняться на то, как воевали солдаты во время Великой Отечественной в наше время глупо. Зачем возить солдат в полуторках, когда можно в нормальных машинах. Так и с УАЗиками. Зачем биться головой о голое железо, когда автомобиль можно хорошо оборудовать? Всем от этого лучше. О налогах не спорю, у меня отличное о вашего мнение.
Ещё раз повторюсь, нормальные машины и стоят по нормальному - где государству столько бабок то взять? Россия и Украина, это вам не Франция или Япония, тут на военное дело гроши выделяются. Они и так хорошо оборудованы для военных целей, а люкс там просто не к месту будет. Однако например тот же кондишн, в летнюю жару весьма кстати в древнем УАЗике будет и тут уже действительно вопрос о "служиться лучше будет"- ведь температурный режим напрямую влияет на самочувствие, а следовательно физическую эффективность солдафонов.
Мне кажется, что при миллиардных хищениях в оборонке и с ежегодным увеличением военных расходов, с деньгами в Минобороны проблем нет Тем более, что автомобили стоят существенно меньше, чем ракеты, и за стоимость одной ракеты можно оснастить армию сотнями автомобилей. Вот и я о том же
О каком комфорте вы говорите? У нас (да и у вас в России) свято верят, что солдат баловать нельзя. Трудности закаляют характер и заставляют проявлять смекалку. Это американский солдат не пойдёт воевать, если ему не выдадут помимо полной экипировки рулон туалетной бумаги и влажные салфетки. А у наших даже формы толковой нет.
Вы не обратили внимание – в тексте об этом говорится, что амортизаторы заменены на импортные. Я вам уверенно могу сказать, что водители армейских УАЗиков 1978-го года выпуска и слов таких не слышали Насчет «кенгурятника» вообще можно быть уверенным на 101% Трудно ожидать от военного автомобиля какого-то комфорта, тут во главу угла поставлена утилитарность. Уж на что американцы любят комфорт, но в первых моделях армейского «Хаммера» пластик почти не применялся – даже приборная панель была металлической, а сиденья были брезентовыми.
B пocлeдниe гoды мнoгиe любитeли внeдopoжнoй тexники cтpeмятcя кyпить УAЗ 469 c кoнcepвaции. Пoпyляpнocть этoй мaшины oбъяcняeтcя выcoкoй пpoxoдимocтью в ycлoвияx пoлнoгo бeздopoжья и нeoбычaйнoй нaдeжнocтью. Пocлe pacпaдa Coвeтcкoгo Coюзa и вывoдa вoйcк из eвpoпeйcкиx гocyдapcтв мнoгo вoeннoй тexники былo зaкoнcepвиpoвaнo. A ceгoдня эти yaзики интepecyют любитeлeй oxoты и pыбaлки.
Да, но тут есть куча нюансов. Консервация консервации рознь. Читала рассказ парня, который нашёл таки нужного человечка из воинской части, который продавал УАЗ 469 с консервации. На доске объявлений фото были классные. В описании указано, что автомобиль с консервации и находится в идеальном состоянии. В итоге, поехал парень за 600 км смотреть авто и увидел кучу хлама. Причём, продавец утверждал, что двигатель и подвеска в идеальном состоянии. Вообще жесть. По моему, тут консервацией и не пахло.
Mariya, по-моему тут кто-то что-то перепутал! То что представлено на последней фотке, хлам, который уже лет 10 не эксплуатировался и скорее всего находился под открытым небом! Двигатель и подвеска у автомобиля с таким внешним внешним видом, маловероятно имеют нормальное состояние! Mariya, а там силовой агрегат вообще имеет место быть? Как правило всё ценное с таких "Мерседесов" снимают вовремя! Mariya, простите за интимный вопрос - а вы бы отдали 47 000 гривасиков за этот мини-БТР?
Я конечно блондинка и местами очень наивная, но это только местами. Нет конечно. Тот парень, который описывал свою покупку говорил, что у этого продавца во дворе стояло несколько таких убитых УАЗов и рядом банка зелёной краски с кисточкой. Некоторые УАЗы были уже покрашены, прямо поверх ржавчины. Колёса тоже тот чудик красил чёрной краской. В общем, при покупке УАЗа с консервации, нужно быть внимательным.