Наверное мало кто знает, что в далёком 2005 году АвтоВаз предпринимал попытку наладить выпуск велосипедов. Сию миссию возложили на шведскую компанию Panther, и назывались они Lada bikes. Точно не известно сколько выпущено моделей. Ведь в свободной продаже их было мало. В основном их разыгрывали в различных акциях АвтоВаза, или дарили в качестве сувенира, при покупке автомобиля. А вы когда нибудь слышали о Lada bikes? Это единственное фото, которое мне удалось найти.
Никогда не слышала И не видела. Хотя, может они продавались в крупных городах. К нам то доходят все новинки только через десятилетие
Avtoledi , мне интересно, почему производство прекратили? Велосипеды ведь очень популярны. Везут из италии, из Германии, и запчасти на них не дешёвые. Иной велосипед стоит столько же, сколько неплохая б/ушная машина. У моего малого велосипед из Италии, и чтобы отремонтировать тормоза, то нужно заказывать это в Италии, плюс пересылка. Мне было бы проще что нибудь приличное местное ему прикупить, типа велосипеда от Автоваза, или Заза какого нибудь. Всё равно ведь угробит быстро.
А мне вот интересно почему производство возложили на шведскую компанию? В России некому велосипеды производить?))) Тоже первый раз слышу, а так вообще было бы интересное начинание. Сейчас велосипеды популярны, да и для здоровья полезно иногда покататься по свежему воздуху.
На велосипедах не наваришься как на машине А где велосипеды популярны? Как детская игрушка? Массового занятия велоспортом, или использования велосипедов в качестве средства передвижения, как в азиатских странах, я не замечаю. Так что, скорее всего их производство невыгодно, и накрутили на его стоимость, наверное столько, что обычный человек купить не в состоянии за такую цену
Avtoledi , тут Вы ошибаетесь. И велоспорт тут не при чём. В сёлах всегда велосипеды были основным транспортом, а сейчас и горожане пересаживаются. Помните, я как то выкладывала видео моего города, и Вы отметили большое количество велосипедистов? И это в будний день. А летом в выходные их тут целые вереницы. У меня в семье на 9 человек 5 велосипедов, а если считать велик малого, то 6.
Может у вас так, не знаю У нас кто помоложе ездят на мотоциклах, кто постарше на машинах, а по деревням ходят пешком. У вас там может и села, а у нас покосившиеся деревни со старушками, которые немного летом оживают, когда приезжают родственники с города. Южнее, наверное получше в деревнях обстановка, там может и велосипед пригодится в хозяйстве. Но я не только о велоспорте писала. Скорее всего там ценник был нереальный, а выбор велосипедов есть и без ВАЗа. Те же китайские.
Avtoledi , у нас тоже раньше на скутерах ездили. Но с тех пор, как приняли закон и фактически приравняли скутер к мотоциклам, желающих сдавать на права и регистрировать номерной знак резко поубавилось. Возможно. Там где я нашла этот велосипед, о цене вообще не говорилось. Их раздавали по акции, и всего их было выпущено что то около 20 тыс. штук. Не думаю что они где то были в свободной продаже.
Практически в этот же момент началась история велосипедного завода Стелс, одного из лучших отечественных производителей велосипедов. Вот как правильный подход к бизнесу может создать успешную компания, в отличие от ВАЗа надеющегося на дотации.
СергейВасильевич, так в том то наверное и дело, что Стелс это частная компания. И они не остановились только на велосипедах, у них есть и скутеры и квадроциклы. Они мониторят рынок и прислушиваются к потребителю. Кстати, в Украине эти Стелсы почему то не продаются. Хотела цену посмотреть, пять сайтов обошла, и нигде их нет в наличии.