Как оказалось, не только Фольксваген обманывал своих клиентов. В Mitsubishi долгие годы так же долгое время подделывали результаты тестов. Но они поступали проще, не мудрили с техникой, а просто писали на бумаге нужные цифры. Разоблачений особо не боялись, потому что модели eK , Wagon, Space, Dayz и Dayz Roox выпускались только для внутреннего рынка Японии. Но тем не менее, 20 апреля этого года опубликовали эти данные, а сегодня их акции уже упали на треть. Компания Mitsubishi провалилась более чем на миллиард долларов. И это прошло только пару дней. Безупречная General Motors на самом деле не так безупречна. Многие годы в компании знали о браке Chevrolet Cobalt, который может привести к гибели водителя, но молчали и выпускали эти автомобили. Это даже не брак, а просто особенность конструкции замка зажигания, из которого может выпасть ключ. И он выпадал, в результате чего погибли 42 водителя и 58 серьёзно покалечились. Ведь если ключ выпадал, то тут же отключался гидроусилитель руля, отключались тормоза и не срабатывали подушки безопасности. Но скандал длился не долго и обошёлся компании всего лишь в 435 млн. долларов.
Mariya, а каким таким расчудесным образом он оттуда выпадал? Там что, пружинка его выталкивающая имеется? И какой это дебил придумал такую конструкцию что бы там тормоза при этом отказывали? Mariya, а что вы тут всеми любимую Тойоту не упомянули? В 2006-ом году, в Америке, у одного из владельцев этой японской марки запала педаль газа, водитель затормозить не успел, итог - трагедия. По тем же причинам в 2005-ом погиб 20-летний обладатель Тойоты Кемри.
sportcar, скорей всего ключик просто выпадал на каких то колдобинах. Может зажимчика не было, не знаю. Про Тойоту не дописала, поздно уже было, глазки устали. В 2009 году в службу спасения 911 США поступил звонок от водителя, который кричал, что его автомобиль потерял управление и заклинила педаль газа. Там посчитали что это шутка, посоветовали парню молиться, и положили трубку. В результате семья из 4 человек погибла. А проблема оказалась в коврике, который так подворачивался, что педаль клинила. Всего погибло из-за этих ковриков 50 человек, 6.6 млн. автомобилей отозвали, и компания Тойота рассталась с 16.4 млн. дол., и это только штраф, о компенсации пострадавшим данных нет.