Важно: обкатка двигателя после капитального ремонта

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 16 авг 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, но я к чему веду - раз уже дошло авто до такого состояния что концы подходят, стоит ли делать этот самый капитальный ремонт? Может выгоднее продать машину и переложить все неприятные неожиданности на нового владельца?
    СергейВасильевич, так то оно так, но только откапиталенный движок может сломаться в ближайшие месяцы точно также, как и ваш "котяра в мешке"! Кроме того, не стоит забывать, что контрактные моторы ведут свою историю из стран Европы и Японии, а также имеют небольшой пробег.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, может это и не экономия, а вера в технику? Ну вот зачем катить на капремонт, если ничего не стучит, не дребезжит, и вроде всё в порядке? Можно масло чуть чаще менять, может присадок чуть булькнуть, ездить немного осторожней и вроде авто терпит. Терпит-терпит, а потом бздынь, и в какой-то рассыпалось всё разом.
    Как то папа (давно уже) машину себе присматривал, точно не помню, вроде Форд какой-то. Тогда наши "дельцы" из Германии и Польши прямо на свалках брали авто, и в свежеразвалившийся СССР их возили.
    Выбрал папа авто, вроде договорились, и папа решил прокатиться на ней. Продавцы отказывались, и уговаривали уже по рукам ударить, но папа настоял. Так километров через 5 поездки, двигатель клина дал и умер. Так те продавцы орали, требовали, чтобы папа им кап ремонт оплатил. :D
     

Поделись страничкой!