Ваз 2115 заводится, держит 300-400 обороты и глохнет при подаче газа

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Vladdd, 23 ноя 2017.

  1. Vladdd

    Vladdd Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль 2115, 1.6л., 8 клапанов, 2007г выпуска. Ехал все было нормально. Поставил машину на час,
    когда вернулся завожу-работает ровно, начинаю ехать- обороты поднимаются еле-еле, соответственно скорость тоже, т.е. даже 30км/ч не разгонялась. После остановки и повторного запуска с трудом заводится, обороты 300-400, как только жму на педаль газа глохнет. Чек при этом не горит. Подскажите где искать неисправность.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На сервис ехать. Или искать дополнительные симптомы. Как свечи, Вы их выкручивали, смотрели? Какой выхлоп? Изменился ли уровень масла, тосола?
    Чек может и не гореть, если если сам ЭБУ работает не корректно. Ведь машина явно неисправна, и хоть какую то ошибку он должен выдавать?
    Попробуйте с самого простого - замены фильтров, масляного, и воздушного.
     
  3. Vladdd

    Vladdd Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Свечи в норме, воздушный фильтр поменял, жидкости в норме все.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Vladdd, ВАЗ 2115 инжекторный же? Тога могут быть проблемы с датчиками (расхода воздуха, например). Или забился инжектор. "Чек" может в таком случае и не светиться.
    Внезапно. :eek:
     
  5. Vladdd

    Vladdd Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Заменил дмрв, дпдз, дхх, насос бенз качает. Вообще перестал заводится. Стартер крутит бодро. Вообще не знаю где смотреть, разве что реле какое нибудь. При данной неисправности могли клапана прогореть?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну была бы потеря мощности, но машина бы ехала, проверено. А вот что там с ремнем ГРМ? Не мог перескочить на зуб-два? или вообще оборваться?
     
  7. Vladdd

    Vladdd Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нашел причину, срезало штифт на шкиве коленвала, заменил и все заработало. Сразу не обратил внимание на него, т.к. он крутился стартером, а потом , видимо, болт ослаб и он перестал крутится и пришлось лезть смотреть. О замене датчиков не жалею, машина прям ожила, лучше едет намного. Спасибо за внимание.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня проблемы с ДВС, в том смысле, что я примерно знаю, как и что там работает. Но что за шкив? Как это срезало? Что ремень ГРМ вообще не вращался? Значит, перед этим таки ремень перескакивал? Или я что-то не так понял?
     
  9. Vladdd

    Vladdd Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    [​IMG][​IMG]
    Шкив коленвала, на котором ремень генератора. Штивт вставляется в отверстие в шкиве коленвала и в шестерню. Т.е. шестерня коленвала крутилась, а шкиф нет. ДПКВ считывает информацию именно с шкива, вот и не заводилась по этому.
    --- Добавлено 28 ноя 2017 ---
    Ну может не срезало, а он выпал, но суть не меняется, проблема была в нем.
     

Поделись страничкой!