Ваз 2114 как поменять ремнь ГРМ

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 23 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Начнём с того, что ремень газораспределительного механизма рано или поздно начинает подъедать. Он начнёт сползать либо же вообще рваться. В том случае если этот элемент порвётся во время движения, машина заглохнет и больше уже не заведётся. На Ваз 2114 (инжектор) в случае разрыва ремня газораспределительного механизма на панели всплывёт «oшибкa дaтчикa фaз».

    Автолюбители с опытом рекоментуют менять ГРМ-ный ремешок не реже чем через каждые сорок тысяч километров.

    А вообще конечно, будет лучше постоянно отслеживать его состояние и успеть заменить его до того как произойдёт разрыв.

    Каковы будут последствия для вашего автомобиля в том случае если ремень газораспределительного механизма разорвётся?

    Машину на "галстуке" в сервис или гараж, менять ремешок!!!:)

    Рекомендации по вопросу как поменять ремень ГРМ Ваз 2114:

    1.
    Если очередь ремня ГРМ наступила, то вместе с ним стоит и натяжной ролик заменить.
    2. Перед тем как устанавливать новую деталь нужно продиагностировать есть ли смазка в ролике, люфт, либо свободное вращение в помпе. В том случае если смазки в ролике нет — смажьте его с двух сторон. Если вы заприметили люфт либо же свободное вращение в помпе, то её тоже придётся заменить. Причиной этому послужит то обстоятельство, что когда вы установите новый ГРМ-ремешок, на шестерню помпы будет действовать иная нагрузка и по этому она может “поймать клина”.
    3. Если после того как процесс замены ГРМ-ремня был окончен, а силовой агрегат при его запуске издаёт свист, то послабьте натяжение. При этом вы должны удостовериться что с роликом и помпой полный порядок.

    Последовательность действий для Ваз 2114 как поменять ремень ГРМ:

    1.
    Установите свой ВАЗ 2114 на стояночный тормоз.
    2. Задействуйте пятую передачу
    3. Далее демонтируем переднюю крышку ремня.
    4. Прослабляем натяжку ремня привода генератора, а следом изымаем ремень.
    5. Шкив привода генератора на коленвале тоже снимаем. Только болт закрепляющий его, нужно установить на место.
    6. Коробку передач устанавливаем в нейтральное положение.
    7. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, наблюдая при этом через люк кожуха сцепления. Там вы узреете маховик с меткой на нём. Когда эта самая метка докрутится до среднего деления шкалы, перестаём крутить коленчатый вал.
    8. Удостоверяемся что метка на шкиве распредвала располагается напротив установочной метки, которая размещена на задней защитной крышке.
    9. Немножко попустите гайку которая крепит ролик натяжки.
    10. Посредством ролика ослабляем ГРМ-ремень так, дабы его можно было с лёгкостью изъять из подкапотного пространства авто и собственно снимаем его.
    11. Надеваем новый ремень на шкив распределительного вала и натягиваем обе его ветви.
    12. Заводим левую часть ремня за ролик натяжки и надеваем её на шкив помпы. После этого на шкив коленчатого вала. Теперь даём натяжку посредством натяжного ролика, поворачивая его в сторону противоположную часовой стрелки. Следует следить за тем, дабы на ремне не имелось резких перегибов.
    13. Поворачиваем коленчатый вал на пару оборотов и проверяем, дабы метки были в таком же расположении как в пунктах семь и восемь. Если метки не совпали, то проделываем всё сначала - придётся начать с первого пункта. Ну а если всё в порядке — двигаемся дальше.
    14. Выкручиваем болт из коленвала и ставим шкив генератора на место. Затем нужно закрепить его болтом. Сила затягивания болта - 102.9 Hм либо 10.5 кг/cм.
    15. Посредством натяжного ролика натягиваем ГРМ-ремень до такой степени, которая как вам покажется будет приемлемой, и надеваем ремешок привода генератора. Его натяжку также нужно будет отбалансирывать. После всего этого можно запустить силовой агрегат и проверить его работу. Таким образом вы сможете уразуметь что нужно — ослабить либо же натянуть ГРМ-ремень. После нескольких проверок можно добиться идеальной натяжки.

    Собственно весь процесс для Ваз 2114 как поменять ремень ГРМ — можно считать оконченным.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а в 2114 стоит 2108 мотор, но с инжектором? Да? Ведь в моторах 2110 с 16-клапанами если ремень порвется, то все это закончится дорогостоящим ремонтом.
    --- Добавлено 24 сен 2015 ---
    а некоторые рекомендуют и помпу заменить.
     

Поделись страничкой!