Первая «семерка» сошла с конвейера еще в далеком 1982 году (карбюраторного типа). Инжекторный двигатель стали ставить на нее с 2006 года. Движок этой модели имеет объем 1.6 л. Характеристики Кузов – седан, имеющий 5 посадочных мест, нельзя сказать, что он комфортабельный, но разместиться в нем можно, клиренс – 16.4 см. Машина может перевозить до пятидесяти кг на крыше, а общая ее грузоподъемность – четыреста кг. Максимальная скорость невелика, но для рядового россиянина вполне подходит – 150 км/ч, до сотни разгоняется за 16 секунд, на сотню расходует 9.6 литра. Движок четырехцилиндровый, заднеприводная машина оснащается пятиступенчатой МКПП. Передняя подвеска двухрычажная, задняя – имеет жесткую балку. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Перейдем к инжектору: его основное отличие заключается в электронике, которая занимается жестким контролем топлива. Большой плюс в том, что насос также регулируется ей. Этот вариант управления управляет практически всеми частями движка. Компоненты инжектора: датчики, соединяющие провода, электронный блок, приборная панель оснащена контрольной лампой, она включается при наличии неисправности в системе. При включении мотора, система тестирует его: лампа включается, далее, если все функционирует в штатном режиме, она потухает. В том случае, когда она горит дальше, это означает, что в движке имеются какие-либо неисправности. Электроника Главным ее компонентом можно назвать блок управления. Он регулирует выработку сигналов, управляющих движком, и обрабатывает рабочие показатели систем, которые поступают от разнообразных датчиков. Блок оснащен встроенной памятью, которая сохраняет необходимую информацию в том случае даже если питание отключено. Датчики занимаются выработкой сигналов о состоянии рабочих систем: коленвала и прочих. Это помогает обеспечивать синхронизацию работы всех систем Ваз 21074 инжектор между собой. Машина хороша тем, что аккуратная ее эксплуатация позволяет уделять ей мало времени. Разумеется, это если регулярно проводить диагностику и следить за ее общим состоянием. Карбюраторная «семерка» требует большего ухода, потому что ее движок следует подвергать периодической чистке, а также тюнинговать и заниматься его настройкой. Основные недостатки Ваз 21074 инжектор 1. Движки старых моделей своими габаритами не рассчитаны под инжектор, поэтому подобрать к нему нужные детали достаточно сложно. 2. Катализатор располагается в 10 см над поверхностью земли, поэтому его нетрудно повредить, передвигаясь по пересеченной местности. Достоинства Ваз 21074 инжектор 1. При возникновении неполадок, их гораздо проще найти, чем на карбюраторной модификации. 2. На холостых оборотах движок отлично работает. В холодное время года отлично заводится и можно отправляться в поездку без прогрева двигателя. 3. Не требуется постоянно ковыряться в инжекторе, а карбюратор нужно часто чистить и регулировать.
Помнится, мне этот автомобиль в свое время очень нравился. Да и не только мне: в 80-е годы эта машина считалась, вероятно, самой престижной моделью ВАЗа. Модный в то время дизайн с рублеными гранями очень выделялся на фоне скругленных углов 2101 и ее модификаций, впечатление органично закрепляли квадратные фары и задние блоки индикаторов, да и по комфорту она шагнула вперед. Многие считали, что она даже престижнее «Волги»: та, конечно, больше и просторнее, но ВАЗ-2107 гораздо современнее и «западнее» как-то А если бы на ней в то время столя движок в 1,6 литра с непосредственным впрыском… Это был бы космос Честно говоря, после 130 км/ч о управляемости любой вазовской классики говорить не стоит.
она прилично прет эта 1,7 инжектор! Как-то еду 140 по трассе догоняю "Семерку", а дядя возьми и нажми на газ, так я его обогнал когда скорость перевалила за 170...
Мне в этот рассказ просто не верится «Семерка» как, ехала? Или передвигалась прыжками, изредка касаясь земли, как самолет, переваливший за взлетную скорость? Она же на таких скоростях совершенно дорогу не держит и теряет управляемость почти полностью. А обгонять ее в это время – это просто опасный для жизни трюк Нужно быть очень смелым человеком, чтобы на это решиться
ВАЗ-21074 хорошая машина, а теперь еще и инжекторная, более экономная, но ездить на таких скоростях, думаю, все-таки не стоит. Не для быстрой езды создана эта машинка. Есть еще один недостаток у "семерки", который автор не упомянул, что она заднеприводная, из-за этого хуже управляемость, чем скажем у ВАЗ-2109.
у нее хуже управляемость не от того что она заднеприводная, а от того что это разработка родом из 50-х. А вот к примеру Мерсы или БМВ так они и сейчас заднеприводные, но почему-то же никто не говорит что у них плохая управляемость?
Инжектор дает много печенек: кроме экономичности – это и рост мощности при том же объеме двигателя, и гораздо меньше проблем, когда заводишь автомобиль в мороз. Да, есть у нее такая беда – на скоростях выше 100км/ч не очень хорошо держит дорогу. В то время никто не заморачивался вопросом аэродинамики, чтобы форма кузова вызывала прижимную силу. А вот у ВАЗ-2109 с этим гораздо лучше.
Эту машину стоит брать только из-за её уникальной ремонтопригодности, всё можно делать своими руками. На ней можно ездить 10 лет, вообще ничего не делая, она будет пищать, скрипеть, греметь, но будет ехать. Великолепный выбор для тех, кто занимается делом, часто ездит с прицепом. Автомобиль по стоимости находится в выгодном бюджетном диапазоне. Собственно, чем брать иномарку, можно по мере износа просто покупать новые "семёрки". Неприхотливая машина, теперь уже с инжектором, умиляет своим ностальгическим дизайном.
Полностью согласен: конструкция простая, как ремонтировать ВАЗовскую «классику» знает каждый прохожий, советчиков полно. А вот тут вы погорячились: за 10 лет нужно будет поменять множество запчастей. Как минимум – шаровые опоры, рулевые тяги, да и капремонт двигателя уже будет аж пищать. Но будет большая разница: один все это время будет ездить на «семерке», а другой – на иномарке.