Ваз 2107 регулировка сцепления

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 23 сен 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Правильно отрегулированное сцепление ВАЗ «классика» позволяет служить верой и правдой долгое время всем агрегатам этого узла: корзине, диску, маховику и в первую очередь выжимному подшипнику. Ведь неправильно отрегулированный зазора на рабочем цилиндре между толкателем (штоком) рабочего цилиндра и вилкой сцепления повлечет быстрый выход из строя в первую очередь выжимного подшипника, а также может вызвать пробуксовку сцепления в ходу. Кстати, поэтому нельзя подолгу держать выжатой педаль сцепления на «классике» с обычным типом сцепления. Согласно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2101-2107 зазор должен составлять 4-5мм. Вследствие увеличения или уменьшения зазора можно добиться раннего или позднего срабатывания сцепления.

    сцеплении рис..jpg

    1. Прежде чем преступать к регулировки сцепления шток стоит смазать многофункциональной смазкой, типа WD-40 или аналог.

    2. Снимаем оттяжную пружину сцепления, для этого подойдут обычные плоскогубцы. Многие ездят без этой пружины, делая тем самым более мягким ход педали сцепления, но я бы не рекомендовал этого делать. Как и случае неправильного зазора, также может выйти из строя выжимной подшипник.
    регулировка сцепления 1.jpg

    3. Двумя рожковыми ключами на 17 и на 13 расконтрагаиваем гайки, меньшую гайку откручиваем в сторону сцепления, а большой гайкой регулируем ход вилки.
    регулировка сцепления.jpg

    4. После регулировки зазора, снова скручиваем между собой две гайки на штоке, т.е. законтрогаиваем их, надеваем оттяжную пружину, и проверяем работу сцепления в ходу, пробуем тронуться на первой и задней передаче, а также ускоряемся на высшей передаче.
    регулировка сцепления 2.jpg

    В последнее время, однако, стало популярной беззазорная система сцепления с самоподводящим рабочим цилиндром, такая система не требует периодической регулировки и к тому же имеет более мягкий ход. При этом такой тип сцепления имеет в комплекте подшипник постоянного вращения, а корзина отличается отсутствием паука.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, хотелось бы по-подробней. Что это за "зверь" такой? Какие преимущества, какие недостатки? Почему не устанавливался по умолчанию на заводе? На современных иномарках ставят или там тоже регулировкой страдать нужно? Это собственноручно переделывать нужно, или уже готовые комплекты продаются?

    Я не знаю почему вы называете эту систему популярной, но в поисковике про неё инфы практически нет. Ни как работает, ни как устанавливать.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ввел в гугл "беззазорная система сцепления" и мне выдало тучу статей. Отличия в работе связаны с выжимным, в одном случае он постоянно вращается., вроде так. Преимущества - мягче педаль, информативней. Продаются готовые комплекты, по идее все комплекты импортного производства беззазорные.
     

Поделись страничкой!