Поговорим о теме: «ВАЗ 2106 тюнинг своими руками». Для качественного улучшения динамики и мощностных показателей мотора «шестерки» есть несколько методик. Разумеется самый полезный метод – доводка движка. Она включает в себя следующие основные манипуляции: облегчение коленвала, поршней и шатунов. Подгонка и шлифовка коллекторов. Качественная настройка электрики, которая отвечает за питание и зажигание. Можно ли улучшить ходовые качества авто, не трогая движок? Можно! К примеру, обновив ходовую – это замена амортизаторов, пружин, тормозов и т. д. эти нехитрые действия повлекут за собой значительные затраты. Но вернемся к Ваз 2106, тюнинг двигателя своими руками Усиленная подвеска «шестерки» позволяет выполнить с двигателем некоторые полезные манипуляции. Вначале нужно сделать развесовку шатунов и поршней, установить облегченный маховик и поменять родной карбюратор на более свежий. Конечно, родной Озон можно доработать, но уж лучше поставить, например, Солекс. Перейдем к зажиганию. Как показывает практика, для «шестерки» отличный вариант – установка бесконтактного зажигания, плюс пойдут на пользу хорошие свечи. Не помешает и поменять родную силиконовую проводку. Перед установкой бесконтактного зажигания, нужно убедиться в том, что генератор и аккумулятор энергоемки и мощны. В том случае, если в «шестерке» стоит еще родной генератор, то меняйте его без раздумий, на более мощный. Если аккумулятор меньше 62 А/ч, его также следует поменять. На фотках народ колхозит, я в угаре И в заключении стоит отметить еще один нюанс. Если «шестерка» старенькая и имеет 4-хступенчатую коробку, то следует хорошо все взвесить и рассмотреть вариант замены ее на 5-ступенчатую. Особенно, если приходится часто покидать город и перемещаться по скоростным автобанам и трассам.
Полноценный тюнинг силового агрегата "шестёрки" - вещь довольно таки дорогостоящая. Поэтому стоит взвесить все "за" и "против", ведь предстоит поменять не только: коллекторы подводящие топливо и отводящие выхлопные газы, коленчатый вал, шатуны, поршневую группу. Кроме того, все эти детали нужно будет ещё балансировать и подгонять. Без обращение к мастерам своего дела, в распоряжении которых имеет место быть дорогое специфическое оборудование и опыт проведение таких работ - просто-напросто не обойтись.
Если уж на то пошло, то наверное дешевле и менее трудоёмко было бы сразу старый движок выкинуть, и поставить что нибудь от Шкоды. Вот эта притирка и доработка слишком дорогая, и долгая. Вряд ли на сервисе кто то будет этим заниматься, а доверять иным "гаражным спецам" я бы не стала. Тем более, если ещё коробку менять. Не думаю, что просто тюннинг выйдет дешевле.