Ваз 2106 почему греется двигатель

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 27 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Конечно, полностью снимать нужно если работа над ним серьёзная предстоит.

    СергейВасильевич, вы наверное про курс доллара забылиo_O. Кто же чистит радиатор за 880 гривен? Может они ещё его и платиной покроют за эту сумму?

    Наоборот, положение ещё больше усугубится, "приклеится" этот мусор к радиатору морозом и добавится туда ещё и грязючка со снежком. Будет у радиатора своеобразная "шуба".
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    По моему все эти причины актуальны для всех ВАЗов, а не только для ВАЗ 2106. Может быть даже для иномарок. Правда об иномарках утверждать не берусь, у меня их не было. Может быть есть какие-то особенности, которые отличают ВАЗ 2106 от других отечественных машин, раз "шестерка" удостоилась отдельной темы по перегреву двигателя?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, да нет никаких особенностей, у всех ВАЗовских автомобилей один и тот же тип силового агрегата - двигатель внутреннего сгорания. А посему, причины и проблемы у других ВАЗовских моделей такие же как и у "шохи". Да в принципе у других марок то же самое.

    Кстати сказать, в автомобильном мире есть и экзотические исключения - опозитный движок от Порша с воздушной системой охлаждения. К нему все эти проблемы с помпами и термостатами не относятся. Как силовой агрегат у этого автомобиля клина не ловит - ума не приложу.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, ну если учесть, что все модели ВАЗ начиная с 2101 и до 2107 идентичны, то сказанное выше актуально для всех заднеприводных моделей ВАЗ. Как впрочем и для преднеприводных тоже. С иномарками ситуация схожа, с тем учетом, что в самых последних моделях может стоять термостат с электронным управлением, а не механический как в Жигулях.
     

Поделись страничкой!