ВАЗ 2104 универсал была одна из самых востребованных машин в СССР. Неприхотливость и простота в ремонте, универсальность и доступность, что ещё нужно было скромному работяге в начале 80-х. Итак, ВАЗ 2104 начали выпускать в 1984 году. Сборка была налажена в Барнауле и Сызрани. Со временем конструкторы расширили линейку моторов, и в добавок к двигателю 1,2 л., добавились 1,5л., 1.5 D, 1.7 i, 1.8 D, 1.6 MT. Инжекторные (на те времена чудо чудное) были две модели – обе бензиновые, ВАЗ 21047, 1.7 i (79 л.с) и 1.6 MT. Их выпускали дольше всех, и сборка закончилась в 2006 г. Интересно то, что ВАЗ 2104 на вторичном рынке и сейчас имеет огромный спрос. Удивительно, сейчас эти машины уже можно отнести к старичкам, но они такие милые, и вызывают удивительно тёплые воспоминания. Будет ли у новых моделей АвтоВаза такой же успех?
"Четверка" 1,7 инжектор - реально ракета была! В базовом исполнении с 1,5 литровым мотором она плохо разгонялась и плохо ехала, а вот инжектор ее преображал! К тому же она еще и экономичней была из-за инжектора. Это по идее был мотор от Нивы Тайги, если мне не изменяет память.
СергейВасильевич, ну так это смотря для чего автомобиль будет приобретаться. Если гонять в "стрирэйсинге", тогда пожалуйста, а вот если для затяжных путешествий на дачный участок? Рабочая лошадка должна быть экономична и надёжна во всём, а мы все прекрасно знаем сколько стоит ремонт "нежного" инжектора. Так что, по-моему есть резон призадуматься перед выбором. Хотя вот некоторые хозяйственники говорят что инжектор на "четвёрке" примитивен до неприличия, и ломаться там как бы нечему.