ВАТКАР — Угадай автомобиль СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Nikita, 13 июл 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Новогодняя низкотемпературная "угадайка"::)
    3.jpg
    Вездеход "Харьковчанка", предназначенный для длительных путешествий по Антарктиде. Вездеход, созданный на базе тягача АТТ (фактически, на базе танка Т-54) имел кухню и комфортабельную кают-компанию на 8 человек:
    1.jpg
    В 1958 году а Антарктиду доставили три таких вездехода.
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Концепт 1955 года НАМИ-050 "Белка":
    1.jpg
    3.jpg
    Именно этот автомобиль изначально планировали выпускать на заводе "Коммунар". Но потом решили, что копия FIAT 600 лучше...
    Кроме обычной "Белки" была и внедорожная:
    4.jpg
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это не "распухший КрАЗ":
    1.jpg
    ...а БЕЛАЗ-525. Он же МАЗ-525, он же ЯАЗ-225 1951 года.

    На шасси этого автомобиля собрали уникальный экспериментальный троллейбус, вернее, троллейвоз:
    3.jpg
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очередной объект для угадывания:
    1.jpg
    Что тут угадывать, скажете вы, это же ГАЗ-66. На самом деле, это опытный ГАЗ-62, который выпускался малой серией в 1959 - 62 годах.
    Внешнее отличие ГАЗ-62 от 66 - тентованая кабина.
     

    Andrew нравится это.
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Даже не знал, что ГАЗ 62 был.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Почему такое странное название у этого автомобиля вездехода? Его создали в Харькове? Толстая какая-то "Харьковчанка" :D
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, Вы удивительно догадливы. ;)
    "Харьковчанку" сделали на Харьковском заводе тяжёлого машиностроения им. Малышева.
    В 1975 году была "Харьковчанка - 2", и что интересно, эти вездеходы до сих пор в Антарктиде, и они до сих пор работают. При его строительстве использовались особые теплоизоляционные материалы. Даже если автоматика выходила из строя, и весь тягач был обесточен, в течении суток температура падала максимум на 3 градуса. При с проектировании вот этой самой Харьковчанки -2, полярники попросили врезать форточку, для проветривания жилого отсека. :p
     

  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А вот эту машину ни за что не угадаете:
    1.jpg
    4.jpg
    Эстонский переднеприводной грузовичок ЭТ-600 1967 года с двигателем от "Запорожца". :)
    Было собрано несколько десятков таких машин...
     

    Mariya и Andrew нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    МАЗ-2000 "Перестройка" был представлен на Парижской выставке в 1988 году. Именно таким себе представляли грузовик Минские инженеры. Уж не знаю, зачем так нужно было изощряться и делить кабину на два модуля. Не думаю, что водителю это было бы удобно, что морда уже повернула, а кабина ещё нет.
    maz_2000_perestrojka_.jpeg
    maz-2000_2.jpg

    С распадом союза разработка "Перестройки" прекратилась, а патенты продали куда-то за бугор.
     

    Andrew нравится это.
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это не трофейный "кюбельваген":
    1.jpg
    ...а экспериментальный армейский ЗАЗ-971Д 1962 года выпуска.
    Испытывали и длиннобазную "колхозную" версию этого автомобиля:
    4.jpg
    В серию машина не пошла...
     

Поделись страничкой!