V6 или рядный двигатель, что лучше?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем СергейВасильевич, 18 янв 2018.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Задавались когда-нибудь вопросом, что лучше V6 или рядный двигатель? Небольшая тема о том, что в начале 2000-х Мерседес отказался от рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей в пользу V6. Маркетологи рассказывали о лучшем перераспределении нагрузки, об экономичности и многом другом. При этом БМВ, прямые конкуренты Мерседеса гнули свою линию, выпуская рядные шестерки. Но вот новость, с этого года в линейки Мерседес снова появляется рядный шестицилиндровый двигатель!

    Пока что это будет одна модель с мотором M256 - обозначаемая как "53", т.е. E 53 AMG например.

    2019-mercedes-amg-cls53.jpg
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Рядный двигатель имеет более простую конструкцию. Чтобы добиться такого же баланса в V-образном моторе, пришлось добавить в конструкцию некоторые дополнительные элементы, вроде балансировочных валов. Необходимость в V-образных двигателях возникла лишь тогда, когда пришла мода на компактные автомобили и рядный 6-ти цилиндровый мотор просто не помещался под капотом крохотного автомобильчика.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну насчет крохотных автомобильчиков и шестицилиндровых двигателей, Вы много таких знаете, кроме Golf VR6? И то, тут немцы поизвращались, сделав такой необычный движок. Но вот в случае с Мерседесами, что им нашептало делать V6? Ведь у Е-класса с длиной капота полный порядок, там даже V12 влазит!
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, порой сложно понять полёты инженерной мысли. Но ведь если Мерседес снова возвращается к рядной шестёрке, значит в этом есть смысл?
    Производители стараются делать универсальные модели. В случае с рядным двигателем, даже в большом автомобиле бывает сложно втиснуть некоторые обязательные узлы в подкапотное пространство. Ну скажем, если хотят сделать в автомобиле передний привод, то места для него просто нет. А в V6--места достаточно. Можно хоть передний, хоть полный привод делать.
    Но, рядные двигатели проще в обслуживании и ремонте. Там практически все узлы доступны, а в V6 такого нет, и ремонтировать их - это головная боль для механиков.
    В каждом двигателе есть свои плюсы и минусы
     

Поделись страничкой!