В Германии 12 млн. дизельных автомобилей отзывает... правительство

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 28 июн 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Германии собираются принудительно модернизировать более 12 млн. старых автомобилей с дизельными двигателями. Ожидается, что после модернизации машины станут как минимум на 25% чище. Примечательно, что "очищение дизелей" для владельцев автомобилей будет абсолютно бесплатным - "лишние" 2,5 млрд. евро нашлись у федерального правительства.
    Окончательное решение по отзывной компании примут в конце сентября...
     


    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да уж. Вот это нормальное правительство. А в Украине, все расходы возложили на самих владельцев.
    У нас в лесничестве работают только ГАЗоны, и ЗИЛы, другие в лес просто не проедут. И чаще всего это наёмные водители, со своим личным транспортом. Так вот, они сейчас докатывают последние дни, потому что по новым правилам, ни одна из этих машин не дотягивает до стандарта Евро 4. Уже в ГАИ пробовали взятки носить, чтобы как всегда техосмотр пройти, но, не прокатывает. Техосмотр не продлевают и владельцу остаётся только выкинуть свой самосвал.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, естественно правительство Украины не потянуло бы такие расходы на автомобили! А Германия одна из богатейший стран в мире. Ну и насчет старых автомобилей, мне конечно жалко владельцев этих развалюх, но когда едешь за этим чадящим монстром, то уже вроде и не жалко, что их уберут с наших дорог.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, мне тоже не жалко развалюхи. Но есть люди, которые за свои деньги выкупили эти развалюхи, восстановили их и хоть какие то зарабатывают себе на жизнь. Увы, "средние зарплаты и пенсии" может только в столицах средние. По сёлам у колхозников пенсии минимальные.
    Вот с мужем работают два водителя со своими ГАЗонами и у обоих пенсия 1340 грн. А они всю жизнь в колхозе. И паёв тут нет. Как то сделали финт ушами и земли киевлянам под дачи распродали.
    Чадить ничего не будет, а жить на что?
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, однако не тут-то было: как оказалось, многих обладателей "нечистой техники", вполне устраивают их "коптящие паровозики"! Да так хорошо устраивают, что те просто-напросто отказываются отгонять свои авто на сервис для прохождения процедуры модернизации.

    Но в правительстве Германии тоже не дураки сидят, это не у нас: автомобили не прошедшие требуемую процедуру, будут сниматься с регистрации и в добавок, таким гнобителям экологии снятие с регистрации придётся из собственного кармана оплачивать!
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, а разве это ново? Я так точно не знаю, но по моему, все автомобили в Европе старше 3 лет, обязаны проходить тех осмотр раз в два года. И это частники. Наверняка у коммерческого и грузового транспорта техосмотр жёстче и чаще. Собственно поэтому мы и имеем кучу дешёвой списанной техники из Германии. С неделю назад видела на дороге чудо-чудное - комбайн Вольво, годов наверное 60-ых. Ехал себе, пыхтел потихоньку.:D
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, но право проведения официального техосмотра там имеют куча организаций (TÜV, KÜS, DEKRA, FSP, GTÜ, KÜS и т. д.), которые жестко конкурируют между собой и фактически, "гоняются за клиентами".
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, но это не значит, что они выдают талоны техосмотра всем подряд. Может они попутно предоставляют скидки на ремонт, или устранение недостатков, которые сами же и выявили.
    Это же Европа, там ценят клиентов и если это постоянный клиент, то ему тоже дают какие то скидки. Или дарят ароматизатор-ёлочку в машину. :D
     

  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Нет, они даже не могут признать дефект автомобиля "незначительным", если он "VU" (опасный).
    Так называемое "дерево дефектов" - четкий официальный каталог, с которым очень трудно "химичить".
     

    Mariya нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот и я об этом. Так что, нет особой разницы государственная контора, или частная. Если в авто есть неустранимые дефекты, они могут лишь показать дорогу до ближайшей свалки, или авторынка. Максимум, выдадут временный талон ТО, для экспорта за границу, но не более того. И в этом я где-то с ними согласна. Порой такие керогазки у нас по дорогам чадят, что потом пол часа откашливаешься.
     

Поделись страничкой!