Подскажите пожалуйста, от каких критериев зависит устойчивость машины на дороге? Хочу машину, чтобы отлично держала дорогу. Чтобы на большой скорости не виляла.
Если вспомнить законы физики, то без труда можно вывести "формулу" устойчивого автомобиля: низкий и широкий Однако на практике форма кузова не придерживается таких критериев, а устойчивость пытаются увеличить за счёт изобретений наподобие ESP, ESC и других. В свою очередь, мне интересно, разумно ли выплачивать лишние деньги(и немалые) за разнообразные системы курсовой устойчивости или рациональнее ездить осторожнее?
Вот именно, чтобы ездить осторожней, мне нужна машина, чтобы хорошо держала дорогу. Не чтобы на поворотах не переворачивалась, а чтобы просто по прямой когда едешь, ехала ровно. Я ездил на многих машинах, honda HRV например, вообще никак не держит дорогу, при 160 её кидает во все стороны. А Вот mazda atenza при 180 едет отлично никуда не дергается. Вот мне и нужен пример таких машин как atenza.
Давайте помнить о ПДД, которые ограничивают максимальную скорость движения. Если не нарушать скорость, то все автомобили будут весьма устойчивыми, согласны? Тем более, когда дорога далека от совершенства. Любой усовершенствованный автомобиль уменьшает вероятность опрокидывания, но всему есть предел. Разумнее придерживаться рамок ПДД, чем платить дорого за "супернадёжность" автомобиля и ездить "за 160".