Установка доводчиков стеклоподъемников, процедура довольно таки востребованная. Их удобство сомнениям не подлежит — при применении отпадает необходимость регулярной проверки окон перед постановкой авто на сигнализацию, так как подобные модули приводят к автоматическому их закрыванию. Модуль управления стеклоподъемниками ранее можно было встретить только на автомобилях относящихся к премиум-классу, однако их полезность не смогла остаться незамеченной большим количеством обычных автообывателей. Таким образом был разработан универсальный доводчик стеклоподъёмников, пригодный для автомобилей любых марок. Принцип работы Электронный модульный блок подсоединяется к системе управления стёклами и сигнализации. В электроэлементах автомобиля, этот блок расположен между электромотором поднимающим стёкла и кнопками задействующими электроподъёмник. Есть и ограничения: этот механизм можно применять только на автомобилях, которые оснащаются этой функцией. У всех устройств принцип действия идентичен: передаваемое от клавиш к электромотору напряжение проходит через блок, потому как установлен он между ними. Когда автомобиль не стоит на сигнализации, при закрывании и открывании окон модуль остаётся в бездейственном состоянии. После задействования системы охраны авто на устройство переходит сигнал с модуля, электродвигатель записывается и начинает поднимать стекло. Как выбирать доводчики? Сейчас на рынке модули для стеклоподъёмников присутствуют в обширном ассортименте. Большой сегмент представляют фирмы, реализующие охранные автосистемы. Выбрать доводчик задача довольно таки простая, первый параметр выбора это количество окон, которое он должно будет закрывать. Присутствуют варианты для двух окон и четырёх окон. Также нужно учитывать и присутствие управляющей системы в задних дверях, от этого зависит вероятность смонтировать на них модуль. Доводчик стеклоподъемников на 2 стекла Это самая простая схема. Подключается она только к стеклоподъёмникамм передней пары дверей. Система имеет преимущество по паре причин: первое — себестоимость электронного блока и модуля управления гораздо меньше, чем в случае с 4-оконной системой; второе — подключается такая электроника куда проще и это подвластно даже не специалисту, так как схема конструкции сложностью не отличается. Доводчик стеклоподъемников на 4 стекла Доводчик на две пары стёкол обойдётся дороже вышеупомянутого варианта и при этом, большая часть функционала может попросту не востребованной оказаться. Кроме того, подключение достаточно сложным процессом является и скорее всего, если вы не специалист по автоэлектрике, то придётся обращаться к услугам профессионалов. Модуль стеклоподъёмников на четыре стекла обладает универсальной конструкцией, в которой имеет место быть пара выходов под импульсы. Доводчик стекол Приора Здесь мы воспользуемся опытом одного автолюбителя. «Абсолютно не ясно почему эта функция не нашла своё место в базовой комплектации, наверное чтобы жизнь мёдом не казалась, ну да ладно, установим сами. Итак приобрёл я такую вот вещь: Что касается установки, то проблем не возникло абсолютно никаких. Откручиваем пару саморезов: далее наблюдаем заводскую колодку: разъединяем это дело и вставляем доводчик: результат на видео: Стёкла поднимаются и опускаются полностью при кратковременном нажатии с водительской стороны. Также по желанию можно подключить: 1. Удлинитель «поворотников». 2. Функционирование стеклоподъемников в течении трёх минут при не задействованном зажигании. 3. Доп выход на подачу звукового сигнала (будет сигналить пару раз при включенных габаритных огнях). 4. При постановке на «сигналку» будет выключаться магнитола. 5. Имеется возможность временно отключить доводку стёкол. К примеру зимой это будет весьма актуальным делом.» Доводчик стекол Мангуст Основные нюансы: 1. Для функционирования блока, управляющая панель стеклоподъёмниками должна быть подключена. Это нужно при тестировании! 2. В роли сигнала на активацию доводчика будет лучше задействовать доп канал сигнализации — окна закрываются при постановке на «сигналку», их также можно закрыть посредством удерживания функциональной кнопочки на брелоке. 3. Порядок закрытия окон имеет характер последовательный, по этой самой причине нужно заранее определиться с последовательностью, дабы на следующий день не пришлось лезть в машину и всё переделывать. 4. Перед тем как подключать Мангуста, нужно в обязательном порядке ознакомиться со схемой которая прилагается к доводчику. Схема доводчика стеклоподъемников Ниже приведены скрины с подробным описанием нескольких схем: Доводчики стеклоподъемников какие купить? И напоследок один из самых животрепещущих вопросов — сколько стоит?
а у меня на Рапиде нет кнопок на ключе, но есть передние стеклоподъемниики (правда без автоматического режима), интересно, кто-то слышал про такое решение, когда при закрытии автомобиля окна сами бы закрывались, если применяется вот такая бюджетная комплекция на автомобиле?