Установка дизеля на УАЗ «Буханку»

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 20 май 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    image.jpg УАЗ «Буханка» по праву называется народным вездеходом, благодаря ходовой и техническим качествам. Для рыболовов, охотников, сельских жителей он стал лучшим в своем классе. Установка дизеля на УАЗ «Буханку» значительно повысит экономичность топливного расхода и тягу.



    Какой движок лучше?


    Умельцы ставят силовые 2и 2.4 литровые агрегаты от Мерседеса. Дата выпуска которых – 1980-1984 гг. Цена УАЗ 452 с таким движком наиболее высокая из всех «народных» модификаций «Буханки». Также подходит дизель от Isuzu – трехлитровый агрегат 4JG2. Данный двигатель редок и малодоступен в России.


    Неплох и 2.4 л движок от Тойоты модель Хайс 2L. Это наиболее проверенный и часто применяемый дизель для переделки «Буханок». По этой причине речь пойдет об установке движка этой модели.


    Установка двигателя

    image.jpg


    Для точной и правильной подгонки дизеля на место бензинового движка, нужен специальный переходник. Это устройство служит соединением сцепления с КПП. Остальные детали, например, трансмиссию, переделывать нет надобности. Но нужно внести корректировки в работу электрики и поработать над системой питания.


    В самом начале нужно снять бензиновый двигатель полностью и болгаркой срезать кронштейны (на их месте будут новые). Затем дизель вывешивается на таль, где с рамы срезаны уже кронштейны. Нужно внимательно проследить, чтобы храповник дизеля направлялся строго в отверстие заводной ручки, находящейся в раме.


    Подушки ставить на двигатель лучше с УАЗа – они дешевле, чем от Тойоты, но тогда их нужно будет доработать, избавя от лишней вибрации. На «Буханку» движок ставится без головки. После следует заняться переделкой приемной трубы. Срезается поддоны со старого места дизеля и бензинового движков, после чего привариваются на движок устанавливаемый. Швы зачищаются и подлежат обработке холодной сваркой.


    После того как картер и двигатель установлен, делается подгонка сцепления. Затем под первичный вал вместо подшипника вытачивается бронзовая втулка. Можно приобрести 2 узких подшипника толщиной 7 мм и по очереди вставить их во втулку и запрессовать в каленвал.


    Многие автолюбители советуют под капотом сделать шумоизоляцию, потому что дизель громче бензинового движка. Плюс понадобится немного подрезать лопасти вентилятора охлаждения и под масляные дощечки сделать штуцер. Это все доработки, которые нужно выполнить.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Лучше уж переплатить и сделать нормально. У нас есть в городе одна такая "Скорая", и в общем то мне "повезло" на ней в роддом ехать. Мамадарагая, и как я дороге не родила? Такое ощущение, что это не машина, а вибростанок и блендер в одном флаконе. Не знаю как в кабине, но если ехать сзади, то нужно держаться руками и ногами за что попало и отбиваться от падающих и прыгающих на тебя предметов.:eek:
     
    YVH нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я в своей жизни всего пару раз ездил на УАЗе, не понимаю я эту машину, жесткая, козлит не по-детски. Я на охоту с босом ездил, вот там и довелось ее испытать, единственный плюс это дешевизна запчастей.
     
    YVH нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, еще плюс, что можно отремонтировать на "коленке", да и проходимость у УАЗ .... Это круть. А если с военными мостами?
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, проблемы с амортизацией Тойотовские подушки под двигатель вряд ли решат :)
    На фоне такой жесткой подвески вибрация от мотора просто незаметна :)
    И я о том же. Интересно, есть ли какие-то варианты замены или переделки подвески «буханки»?
    Мне кажется, этот вопрос даже более наболевший, чем замена двигателя. Будет ли достаточно заменить амортизаторы на более эффективные – или нужны более радикальные меры?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Один умелец из Набережных Челнов решил сделать из "буханки" гоночный автомобиль. Вернее, пародию на КАМАЗ. В планах замена двигателя на более мощный. В принципе, меняться будет всё, и браться будут только отечественные запчасти. Начало тюннинга было заложено в 2011 году и продолжается по сей день. Ведь нет предела совершенству.:D
    [​IMG]
     
    Andrew и СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, классный "Бухаз"!!!
     

Поделись страничкой!