Устанавливаем демпфер на УАЗ Патриот

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Майкл, 14 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Для чего нужно устанавливать демпфер? Многие владельцы Патриотов говорят о снижении управляемости машины во время езды по пересеченной местности. В частности наблюдается биение руля и вибрация, управляемость ухудшается по мере набора скорости. Это заводская недоработка.

    Проблема решается с помощью демпфера на УАЗ Патриот. Дело это не хитрое и многие автосалоны предлагают купить данную деталь вместе с автомобилем. Однако установить ее можно и своими руками, тем более, если машина приобретена с рук.

    Демпфер работает по принципу амортизатора. Руль начинает вибрировать при езде по бездорожью. Демпфер не избавляет от проблемы полностью, но успешно гасит вибрацию. Состоит он из цилиндра с поршнем, с одной стороны ставится пружина, обеспечивающая обратное движение.
    [​IMG]

    При установке демпфера на УАЗ Патриот, нужно обратить внимание на то, чтобы оси рулевой тяги и корпуса устройства совпадали. Важно помнить, что минимальный угол расхождения осей обеспечит долговременное функционирование устройства. Кроме того, неправильный угол будет способствовать выходу из строя сайлентов, с помощью которых крепится устройство и ухудшит маневренность баранки.

    Теперь перейдем к вопросу о том, куда именно устанавливать. Всем известно, что отечественные внедорожники имеют парные рулевые тяги. Так куда же ставить? Тут нет однозначного мнения. Если установить на нижнюю, то работать демпфер будет вполне эффективно. В городе или на трассе машина будет себя чувствовать вполне уверенно. Однако при быстрой езде по дороге, изобилующей ямами и ухабами, демпфер будет достаточно сильно подвергаться поломкам.

    Если же устройство поставить на верхнюю тягу, то баранка станет жестче. Крутить будет достаточно тяжеловато. Однако по пересеченной местности можно ездить более уверенно. В этом случае устройство будет надежнее защищено при быстрой езде по бездорожью.

    Еще некоторые умельцы крепят устройство между рамой и рулевым. Вариант несколько спорный, потому что на проселочной дороге демпфер будет частенько подруливать тягу из-за возвратного движения пружины.

    Установить устройство можно с помощью сварочного аппарата или без него. В последнем варианте понадобятся специальные хомутки. Подробная инструкция по установке прилагается демпферу при покупке.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    На данный момент в продаже предлагается пара основных типов:

    1. Телескопический. Его конструкция предусматривает перегородку и связанный с ней шток. Такие чаще всего устанавливают на легковые внедорожники. По сути это устройство похоже на строение амортизаторов. Минусом сего девайса является выход из строя даже после удара средней мощности.

    2. Роторные. Состоят из мембраны и вращающегося по оси штока. Такие чаще всего ставят на внедорожную мототехнику. Изделия такого типа гораздо более стойкие к механическим нагрузкам, поэтому и применяются в основном для спорта
     

Поделись страничкой!