Недавно аккумулятор FIAMM, который всегда заводил машину с пол оборота, по какой-то причине сел до нуля. Плотность электролита во всех банках упала намного ниже нормы, около 1.о5. Заряжал аккумулятор около 15 часов, но плотность не повысилась, и кипения электролита тоже не наблюдал. В чём причина такого снижения плотности, и можно ли спасти аккумулятор?
VITALY, сколько уже этому аккумулятору лет? А правильно ли выбран ток зарядки на зарядном устройстве?
Andrew, ну сила тока, или как там оно правильно? У меня по физике "два" было, но я точно знаю если на зарядном устройстве выставить слабый ток то аккумулятор не будет заряжаться, а если сильный то будет кипеть. Я застал то время когда с аккумуляторами было туго, кроме курских ничего не было. Мы их и заряжали и доливали и что только не делали, они еще такие смолой залиты были.
ВИТАЛИЙ , а Вы электролит меняли? Если нет, то попробуйте. Только аккумулятор нельзя переворачивать. Выберите электролит(есть такая фиговина, типа клизмы, с длинным носиком). Вот ей и отсосите старый электролит, и залейте новый. Поставьте на зарядку, хотя бы часов на 5, ну а если и это не поможет, значит кирдык Вашему аккумулятору.
Mariya, после смены электролита аккумулятор максимум прослужи пол года, а то и того меньше. Проверено и не однажды))) Осыпятся пластины после этих манипуляций. Если зарядка не помогает, то в любом случае он умер...(