Автоледи, главное это цена в данном случае, какой она будет? И есть ли в той же Германии, где кстати в 80-х была популярна Нива, конкуренты за ту же цену. В Германии старая НИВА стоит 10 и 11 тысяч евро, в зависимости от комплектации. Итак, ищем ему конкурентов! ПС Но в нашей теме речь идет же о Шеви НИва! А эта техника выпускается исключительно для экс-СССР --- Добавлено 17 июл 2015 --- Suzuki Jimny 15 или 16 тысяч, при этом мотор всего 1,3. Зато есть автоматическая трансмиссия, и также как и в Ниве есть понижающая передача.
А тут мотор 1.7. Как для внедорожника, так может и маловато, да и я что то не сильно понимаю внедорожники на бензине. Официально в Европу Шеви Нивы не продают, но мало ли что изменится. В Великобритании выпускали подобные не дорогие внедорожники для фермеров, но сейчас они свернули производство, и эту нишу заполнить не чем.
Никогда бы не подумала Сейчас столько стоит? Но ведь новая Нива наверное гораздо дороже, или нет? Если дороже, то стоит увеличить цену, и тогда искать конкурентов. Причем также стоит учитывать комфортность автомобиля. Ведь немцы, наверное, не такие неприхотливые как мы.
Тем более, есть определенный авторитет, заработанный этим именем в 80-е и 90-е годы, и нужно только им воспользоваться. В целом, «Нива» очень неплоха: небольшой, легкий и компактный внедорожник с очень бюджетной ценой. Спрос будет в любом случае. АвтоВАЗ много чего заявлял – что не мешало ему потом менять свои решения Если присмотреться, то все санкции имеют четкое целевое предназначение: США и Евросоюз стараются отрезать доступ России к хай-теку, РФ наносит ответный удар в область сельского хозяйства ЕС. В остальных областях торговля идет, как и прежде, бойко. Искусство политика состоит в том, чтобы уметь раздуть муху до размеров слона, иначе – он пополнит ряды безработных. Никому не нужен сантехник, который не умеет ремонтировать сантехнику.
так и за 11 тысяч на Ниву ни так много покупателей, а с учетом того что Шеви Нива не далеко ушла от своей прародительницы, то шансов продавать ее в нормальных количествах немного. А ведь в таком случае надо организовать сервисное обслуживание, сеть автосалонов и т.д.
СергейВасильевич , в Европе есть автосалоны Нивы. Остались ещё с прежних годов. Нивы хоть и перестали туда продавать, но сервисное обслуживание не убрали. Так что, возобновить всё не так уж и сложно. Это единственное в чём пока преуспели наши политики. Такое ощущение, что они не понимают, что своими действиями они убивают бизнес.
Mariya, но это как бы и не НИВА, она же продается под брендом Chevrolet, а это марка с мировым именем и продажей поделок они вряд ли хотят запятнать свою репутацию в Европе.
Не подскажете, в чем США и Евросоюз ограничил нам доступ к хай-теку? В новостях смотрю, как мы сами себя ограничиваем, правительство говорит, что это ответные санкции, и невольно возникает вопрос ответные санкции на что? В чём именно нас ограничил Евросоюз? Действительно, в стране сворачиваются автопроизводства зарубежных производителей, но насколько я поняла им не запрещали здесь работать. К тому же они сами постепенно могут свернуться потому что денег у населения все меньше и меньше.
Вы немного не в курсе. В первую очередь Соединенные Штаты запретили экспорт в Россию продукции радиоэлектронной отрасли, которая, по их мнению, имеет значение для оборонной сферы. А это, в первую очередь, наиболее высокопроизвоизводительные процессоры, которые могут применяться для создания суперкомпьютеров. В целом, США восстановили так называемый «список КОКОМ», который был введен против СССР и стран Варшавского договора в период «холодной войны». Он ограничивал экспорт товаров «стратегического назначения», список которых был очень широк и включал даже станки.
YVH , ну все эти ограничения достаточно условны. Ну запретили экспорт готовых процессоров, что мешает передать окольными путями схемы и чертежи? Это раньше, при Союзе можно было создать "Железный Занавес", сейчас же это проблематично. За всеми каналами связи невозможно уследить. Те же частные спутники, у них своя кодировка. Полностью никто не может контролировать связь.