Это типа как раньше были юбилейные монеты в честь какого то события, так и Автоваз наверное решил отметить восхождение на Эльбрус команды "Дикари" спецверсией Нивы Elbrus Edition. На самом деле я не вижу особых обновлений, кроме наклейки "Экспедиция на Эльбрус". Скорей всего это очередной пиар ход, чтобы напомнить о себе.
Mariya, ну если усилили проблемные узлы и улучшили шумоизоляцию, то уже неплохо. А если конечно все только ограничилось наклейкой, она что в цене упала?
К вам присоединюсь и я , и очень многие По поводу переполненных баров и ресторанов, а также дорогих автомобилей на улицах, соглашусь с вами. Но вы не забывайте, что это лишь видимая верхушка айсберга. Малая часть, которая всегда на глазах, и видна, поэтому у всех и создается впечатление того, что благосостояние народа очень хорошее.
То, что вы описали – это не совсем ремонт инжектора. Скорее, это настройка компьютерной системы управления впрыском. А если собственно инжектора засорятся – то их придется разбирать и чистить. Кроме того, там довольно сложное и тонкое электромеханическое устройство, которое легко сломать и трудно починить. Не знаю, как на текущий момент, но в 80-90-е годы «Нива» была самым продаваемым на Западе советско-российским автомобилем. Из 1,8 миллиона произведенных в Тольятти ВАЗ-2121 более 500 тысяч ушло на экспорт. Бедному АвтоВАЗу пришлось создавать специальные экспортные модификации, к примеру, ВАЗ-21211 с движком 1,3 литра (для стран с высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 (с правым рулем, для Великобритании, Японии, Австралии и т.д.)
Ну там как бы диски 16-ти дюймовые поставили, и говорят, что какая то особая отделка салона. На другом ресурсе нашла информацию, что это усиленная версия, особая защита узлов и проводки от намокания, более прочный бампер, и зачем то шноркель туда втулили. Хотя, в горах наверняка реки есть, может и пригодится.
современный впрыск можно лишь почистить, и то форсунки высокого давления вроде и этому не поддаются. Если засорились, то только замена. --- Добавлено 16 июл 2015 --- Mariya, на НИВЕ шноркель бесполезная вещь, там провода высокого напряжения намокнут раньше.
Мне само слово нравиться. У кого он есть, те ругаются что при большой скорости он сильно гудит, а у кого нет, те хотят его поставить. Хотя, редко когда этот шноркель действительно нужен. Не думаю, что прямо все владельцы Нивы сразу же по рекам и болотам начинают кататься, к тому же, Вы правы, вряд ли там настолько хорошо проводка защищена.
Улучшенный Шеви Нива говорите? Посмотрел на сайте мощность двигателя, а она оказалась всего 80 л.с., и это при объеме 1,7 литра да уж, далеко этой модели до "улучшенной"
Мне кажется, что с тех пор прошло очень много времени, на рынке появилось множество других производителей, и наша Нива сейчас на Западе мало кому интересна. Все таки стоимость новой улучшенной Нивы довольно высока для ценового конкурентного преимущества. Если только интересна будет своими ходовыми качествами, которые у нее действительно неплохие для бездорожья.
Avtoledi , времени прошло немало, но Вы же знаете, что если человек к чему нибудь "прикипел", то это навсегда. Вот в 2003 году немецкий журнал Off Road провёл опрос среди своих читателей, и те признали Ниву вторым по популярности среди лучших пассажирских внедорожников. Сейчас Нива не сильно изменилась, но тем не менее это достаточно неприхотливая машинка, и многим это нравиться.