YVH, ну не знаю мне пока что ни разу не пришлось пожалеть, что у меня обычный хэтчбек, а вот Тойота была реально низкая, но и тут дело не в раздолбанных дорогах. Просто паркуясь близко к бордюру у меня всегда была вероятность его зацепить, а в Шкоде такого нет. Я даже на природу на днях ездил и все ОК.
Инжектора вполне ремонтируются самоучками в гаражах. Подключается ноутбук с какой-то специальной программой, мастер смотрит, что-то анализирует, потом ремонтирует или настраивает, и машина снова на ходу. Видела сама такое. Поэтому инжектор уже совсем не страшно. Те, кто занимается ремонтом автомобилей уже освоили и это. Несколько лет тому назад были проблемы. Теперь уже нет
Несмотря на наметившийся кризис в автомобильном бизнесе, ВАЗ активно проводит тестовую программу новой Шеви Нива, оторую "застукали авто-шпионы" на дорогах Европы. Странно что она там делает, неужели ВАЗ планирует экспортировать Ниву за рубеж? --- Добавлено 6 июл 2015 ---
А почему бы и нет? Насколько я знаю, Шеви Нива достаточно популярна в России и в Украине, так почему бы и не замахнуться на Европу, внедорожники там очень популярны в последнее время? Тем более, что по мнению владельцев Нивы, её единственный недостаток -- это тех. центры, в которых ужасное обслуживание. В Европе, я думаю этой проблемы не будет.
Мне кажется вы снова фантазируете. Читаешь, смотришь, на все санкции, отсюда и оттуда, а вы Шеви Ниву в Европу собрались продавать. Я тоже видела подобное заявление. А если учесть, что везде ВАЗ не считают за машину, даже в собственной стране, то за границей они подавно не нужны.
С этой Шеви Новой вообще все мутно, ведь, ведь ДжиЭм из России ушел, как они будут продавать свою продукцию не понятно. Тем более их пытаются оскандалить.
Ага, не считают, и тем не менее покупают их не хуже чем Тойоты или Фольксвагены. Автоваз России по прежнему сотрудничает с Автовазом в Украине. Что мешает при нужде экспортировать свои авто через Украину? Я не вникала сильно, но по моему с юридической стороны ни будет никаких нарушений, если Европа будет покупать Российские автомобили в Украине.
Все очень сильно зависит от города, в котором вы живете, а, точнее, от того, какие в нем дороги. И даже от района многое зависит: в центральной части города могут быть неплохие дороги, которые перекладываются раз в 3-5 лет, а в частном секторе – разбитая дорога с такими ямами, что после дождя можно утонуть И, представьте, вам «повезло» жить именно на такой улице Видели, в соседней теме Мария делилась фотографиями потопа на улицах после обычного дождя?