в Польше уже давно не выпускают Ланосы, вроде с 2006 года, когда на ФСО начали собирать Авео, мой Ланос был 2009 года, но на нем таки стояла табличка Фабрика Самоходов Особовых, но это ни о чем не говорит, он был украинской сборки, хоть и 1,6 16V АБС.
Кардан, смотря сколько за бортом, но думаю что нормально. Там и уплотнители получше сейчас и печка модернизированная.
Совместное предприятие GM-АВтоваз объявили о приостановке проекта новой Нивы, которая должна была появится в следующем году. А она была ничего такая, теперь совместное предприятие будет выпускать только нынешнюю Ниву.
Печально. Проект был классный. Как то странно, что у такого гиганта как Дженерал Моторс возникли финансовые проблемы. Ладно Опеля с Шевроле свернули, но Шеви Нива могли бы реально завоевать российский рынок и покрыть все убытки. Тем более, GM не одни же работали, а с АвтоВАЗом. А у них в последнее время нет финансовых проблем.
Все Кризис. Все дорожает, все сворачивается. Мне тоже очень понравился этот автомобиль. Для нашей местности просто замечательная машина, а новая модель просто красотка. Теперь остается лишь смотреть на картинках и в видеороликах Наверное все таки финансисты все подсчитали. Вложения в разработку, предполагаемую прибыль. Раз свернули, значит все таки нерентабельно. Хотя чему удивляться, ведь мы все стали зарабатывать в два раза меньше.
это все относительно. А если программист работающий на иностранную компанию и получающий эквивалент в долларах?
Ваш пример не удачен. Сколько программистов, получающих зарплату в долларах, в процентном соотношении к трудовому населению всей страны? Сотая доля? Действительно, они разбогатели, сами того не ожидая. А остальные? А пенсионеры? А студенты, живущие на стипендию. Они ведь не в долларах получают свои дотации или зарплату. А подорожало все. Не нужно искать позитив, где его нет.
Автоледи, а такие разве есть - студенты живущие на степендию? Знаю студентов живущих на подработках или на денюжки родителей.