Улучшенный Chevrolet Niva LE

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем Кирилл, 2 мар 2014.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Chevrolet Niva производится много лет (если быть более точным – то уже не первый десяток), и несмотря ни на что, остается очень востребованным и популярным.

    Chevrolet.jpg

    Так, много лет подряд Chevrolet Niva по-праву получает титул самого продаваемого внедорожника и SUV. И все «составляющие» для этого мы знаем:

    · Постоянный полный привод.

    · Проверенный временем бензиновый двигатель, рядная «четвёрка», объёмом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил и 128 Н.м крутящего момента при 4.000 оборотов в минуту. Не лучший вариант двигателя для Нивы, но что есть, то есть.

    · Простая механическая КПП.

    · Двухступенчатая раздаточная коробка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал.

    · Пятиместная компоновка при длине чуть больше 4 метров и багажник на 320 литров.

    · Клиренс автомобиля – 200 миллиметров. И это – со штатными колёсами.

    · Неплохое оснащение и безумная ремонтопригодность автомобиля.

    Однако все эти достоинства, которые очень сильно страдают от пресловутого российского качества, мы и так знаем. И многие, кто приобрели и пользуются Chevrolet Niva каждый день, стараются изменить и улучшить технические данные автомобиля. И для этого создано немало комплектов для тюнинга и усовершенствования от именитых, и напротив, безымянных и никому не известных фирм.

    Но есть то же самое, но от завода-изготовителя с сохранением всех гарантийных обязательств и сервисных функций. Так чем может «похвастаться» Chevrolet Niva в тюнинге от АвтоВАЗа?

    chevrolet niva-1.jpeg

    chevrolet niva-2.jpg

    chevrolet niva-3.jpg

    chevrolet niva-4.jpg

    chevrolet niva-5.jpg




    · Пластиковый шнорхель, защищающий двигатель от гидроудара при преодолении бродов, заболоченных мест и просто водных преград;

    · Передняя площадка для установки лебёдки;

    · Усиленный задний бампер с защитой и фаркопом;

    · Стальная защита двигателя, КПП и редуктора;

    · Внедорожные шины Continental на легкосплавных дисках чёрного цвета, включая полноразмерную «запаску»;

    · Регулируемый по углу наклона руль с гидроусилителем;

    · Складное в пропорции 40 на 60 заднее сиденье плюс дополнительные воздуховоды для задних пассажиров;

    · Рейлинги на крыше;

    · Производительный кондиционер;

    · Пластиковый неокрашенный обвес по кругу авто;

    · Аудиоподготовка с внешней антенной;

    · Передние элекростеклоподъёмники и злектрокорректор света фар головного света;

    · Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер.

    chevrolet niva.jpg

    Единственное, чего не хватает Chevrolet Niva, прошедшей тюнинг при заводе, это мотора на «тяжёлом топливе». Ведь даже небольшой, архаичный нетурбированный дизель нашел бы массу поклонников, доселе обходивших этот автомобильчик стороной. Но завод-изготовитель так трудно растормошить и заставить пойти на кардинальные перемены. А единичные дизельные Нивы, созданные полукустарным способом, увы, общий спрос не удовлетворяют, да и дорогой выходит такая модернизация.
     
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Неплохое авто, кстати, и в России его очень хорошо покупают. По бездорожью отлично идет, расход топлива умеренный, комфорт передвижения на хорошем уровне. Единственное, чего хотелось бы, так это хоть немного большей мощности двигателя, а то 80 л.с. как-то мало вроде бы. Ну а так машинка надежная, и ломается нечасто.
     
  3. sergey01

    sergey01 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Отличный вариант для сельской местности, особенно для тех кто занимается фермерством. Пройдет по полю (посадка позволяет), перевезти что-либо тоже можно, ну и цена, дешевле чем навороченные джипы, а выглядит презентабельно. Да и отремонтировать не проблема. А вот если еще и улучшить, усилить, то вообще красота.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Все больше подробностей появляется о новой Chevy Niva в интернете. Так вчера были показаны некоторые детали новейшей модели экс-российского внедорожника, официальная премьера которого пройдет на Московском автосалоне.
    d82af2888bcd80e2339b8818f0.jpeg

    Как вам мордочка?!
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У нас в лесничие только на Нивах по лесам и рассекают, правда нам обычных. Боюсь, таких монстров они не потянут, как и простые фермеры. Не знаю, что тут вообще осталось от реальной Нивы, и на какого покупателя рассчитывают производители. Машина реально классная. Это действительно внедорожник. Для любителей экстремального туризма самое то.
    [​IMG]
     
  6. Юрий Минусов

    Юрий Минусов Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Являюсь обладателем этого авто с 2013 года. Я бы эпитеты "классная", "надежная", ломается нечасто" не стал бы употреблять. За два года и при пробеге всего 20000 проблем достаточно. Но самое отвратительное - это официальный сервис "Шевроле". Никогда у этой машины "официалы" не признают поломок по гарантии. Те, кто собрался приобретать это "легендарный" внедорожник, 10 раз подумайте. Это прежде всего "Нива", а не "Шевроле". Об этом говорят заставленные ими стояки в салонах и наплевательское отношение продавцов.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Даже для такой небольшой и сравнительно легкой машины – очень слабый двигатель.
    А автомобиль, претендующий на звание «внедорожника» - просто не имеет права иметь такой маломощный мотор, это сразу зачеркивает множество его достоинств.
    Абсолютно согласен, что дизель смотрелся бы на этом авто очень органично. Совершенно непонятно, почему фирма «Шевроле» не расщедрилась на один из своих дизелей, которых у них довольно много в списке опций.
    Уживительно.
    Никогда бы не подумал, что у «Шевроле» так плохо с сервисом.
    Или это касается только лишь этой модели?
     
  8. Юрий Минусов

    Юрий Минусов Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Возможно это касается Тульского сервиса. НАпример о том, что подушка крепления двигателя является расходным материалом мне сообщили там, спустя 3 часа ожидания. И потом 4 часа ставили за 1700 руб. И все такие вежливые. Ведь они всегда рады помочь, но от них ничего не зависит.:mad:
    --- Добавлено 15 сен 2014 ---
    И вообще, цитирую мастера по гарантии: "завод все резино- технические изделия считает расходным материалом". Так как Шевроле Нива вся является резино- техническим изделием, гарантии н нее нет. Ведь это железный кузов на резиновых колесах. Сейчас загромыхало сцепление....
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Был Ланос, а они ка как бы тоже подразделение GM. По гарантии поменяли датчик расхода воздух, но он был нерабочий еще в автосалоне)))
    Пришел я забирать новый с иголочки ДЭУ, сел завел все ОК, Поехал, бац ! Чек засветился, возвращаюсь , а они такое впечатление что о не знали, заменили за 1 час) И вторая поломка, начали светиться "стопаки" все время, мне заменили разъем. Это было на 20 тысячах, потом я решил спрыгнуть с гарантии. Ну их...с их гарантией)
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Как она может быть «расходным материалом»? Такие вещи должны быть оговорены в документации на автомобиль.
    А они не в курсе, что у каждой детали, даже из резины, есть свой срок службы и график замены? И если эта самая деталь не выработала свой ресурс – это явный гарантийный случай?
    Так пусть ее в аптеках и продают, а то путают людей попусту :)
    А Ланос был чьей сборки? Украинской, Польской?
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!