Удаление катализатора плюсы и минусы. Стоит ли удалять катализатор? Да, да, экология, мы всё это слышали. Но иной катализатор может стоить и 500 долларов, и тут уж не до экологии. Можно конечно долго чистить старый, но всё равно, рано или поздно ему придёт конец. Так что будет, если и вовсе отказаться от катализатора? Плюсы Мощность автомобиля увеличится Расход топлива снижается Минусы ТО вы вряд ли пройдёте, потому что качество выхлопа снизится до уровня Евро-2 Звук мотора станет громче, и при этом из выхлопной трубы можно будет время от времени видеть языки пламени, аки у дракона. Это обычно приводит к прогоранию глушителя, и следовательно, к его замене. У вас на панели приборов лампочка Check engine будет гореть постоянно. Вы с этим смиритесь? Можно конечно и Check engine перехитрить, поставив обманку, и пламегаситель в выхлопную трубу врезать, но насколько я вижу, минусов больше, поэтому следует поберечь свой катализатор. Ведь чаще всего он выходит из строя из-за некачественного топлива, и неправильной регулировки зажигания.
Mariya, на Тойоте катализатор до сих пор стоит родной, а пробега там более 400 тысяч. А вот на европейских автомобилях катализаторы почему-то выходят из строя быстрее, на корейских кстати тоже. У друга Tucson, при пробеге 140 тысяч загорелся "чек" пришлось вырезать катализатор.
СергейВасильевич, катализатор выходит из строя, как я уже говорила, из-за некачественного топлива, но чаще всего, из-за попадания на раскалённый катализатор капель воды и масла. От резких перепадов температуры корпус разрушается, и тут уже ничего не сделаешь, лишь полная замена. А без катализатора разве "чек" не горит? Или он ещё что то делал?
Да, там надо перепрошить "мозги" в бортовом компьютере. --- Добавлено 10 янв 2017 --- но чаще всего катализаторы выходят из строя из-за времени. все же.