Какая то стрёмная альтернатива. Как по мне, то если нужна защита и надёжность, то лучше железная крыша. Если же хочешь свободы и лёгкости, то лучше тент. А пластик, ни то, ни сё. Но это моё мнение. Раньше ведь делали некоторые модели автомобиля из пластика, и ничего. Chevrolet Corvette 1953 года был сделан из стеклопластика, и ничего, вполне успешная модель.
sportcar, я почему-то не очень доверяю пластику, хотя... На современных автомобилях много деталей пластиковых. У меня знакомый попал на днях в мелкое ДТП, ну там крыло и фара, крыло оказалось из пластика, поэтому треснуло, а так можно было бы просто отрихтовать
Пластик пластику рознь. Гоночные болиды изготавливаются из карбона, а это тот же углепластик. Он с одной стороны прочный, а с другой, именно его ломаемость в случае аварии, спасает жизнь. Ведь он как бы поглощает удар, но при этом, восстановлению не подлежит. В этом конечно металл лучше. Его можно и подрихтовать, и подварить, в случае чего.
Mariya, вы извините за выражение сравниваете Х.. с пальцем. Да, карбон тоже к пластикам относится, однако, он часто прочнее стали. Ну вот - карбон ещё тот... Mariya, а зачем так далеко в историю ходить - вот он, пример наших реалий - Вайпер из стеклопластика. Кузов лёгкий и дешёвый - доступный проще говоря, как для спорткара с таким мощностным потенциалом. СергейВасильевич, ну, УАЗики я так думаю на крышу редко переворачиваются?
Ну не знаю, если честно. Но высокие автомобили изначально больше подвержены таким коллизиям, вроде как? А насчет карбона, так там технологии слишком трудоемкие используются, поэтому допустить что он бы мог появиться на УАЗах я не могу.
Любые автомобили могут переворачиваться. Буквально на днях смотрела подборку видео, где автомобили только так кувыркались. Это про открытые канализационные люки подборка. Не думала, что даже на небольшой скорости машина может сальто сделать. Что касается УАЗиков. Знаете это капец какой то. Нашла картинки по запросу "уаз перевернулся". У них такая слабая крыша, даже металлическая. Эти стойки, как бумага сминаются. Ни о какой раме и речи не идёт, и где там усиление?
Рама она внизу, под кузовом, это же несущая часть. А крыша, да слабая, при том что сам автомобиль то тяжеленный! И не забывайте, что корни этого автомобиля в 60-х прошлого века! Тогда о безопасности особо не задумывались, тем более машина то военная, а этих воинов достаточно, кто там о них думал.
Но то раньше было, а сейчас? Можно было бы нормальный кузов сварить, чтобы крыша так не складывалась? Ведь наверняка она и складывается из-за того, что при кувырке на неё давит вся масса машины. Нельзя делать автомобиль только частично крепким и безопасным. Хотя, о чём это я? Наши автомобили это больше напоминает конструктор "Сделай сам".