Uaz Patriot – не блещет комфортабельностью, но это хорошо приспособленный к бездорожью автомобиль. Заводской его укомплектованности вполне достаточно для перемещения на средние расстояния по бездорожью. Но его часто используют для дальних поездок, поэтому сделать его тюнинг лишним не будет. Особенно, если на автомобиле пересекают неглубокие широкие речушки, потому как они чреваты промыванием движка от попавшей в него водной растительности и песка. Кузов Для начала будет разумным увеличить клиренс, поставить колеса большие диаметром. Для этого нужно поднять кузов на 70 мм над рамой. Этого будет достаточно для установки колес нужного радиуса. После чего владельцу останется установить резину, которая больше нравится. Uaz Patriot имеет один явный недостаток – некачественный бампер из пластика. Он разваливается на ближайшем трудном участке бездорожья. Следовательно, будет полезным поставить на него противоударную раму. Что касается бампера заднего. То на него также по всей длине можно поставить защиту из нержевейки, что будет дополнительной защитой при заднем ударе. Но данный элемент послужит больше для своеобразного украшения внедорожника, которое придаст вашему УАЗу презентабельности. Добавит импозантности установка на крышу спойлера. Вдобавок он создаст большую прижимную силу, что улучшит управляемость автомобиля. Плюс спойлер уменьшит загрязнение боковых окон. Что касается практичности, то тут разумно будет на крышу поставить экспедиционный багажник. Это гораздо увеличит количество перевозимых на дальние расстояния вещей. Еще один момент – пороги. Заводские пороги обычно теряются при первом выезде на бездорожье, виной тому слабые кронштейны. Если автомобиль предполагается использовать в частых длительных поездках, то пороги нужно заменить обязательно. Немаловажный момент – защита поддона над ходовой частью. Для этого на ходовую устанавливается алюминиевый кожух, который будет защищать коробку передач, бензобак, раздатку и рулевые тяги. И в довершение, конечно же, обязательно поменять амортизаторы, ведь ездить придется по бездорожью и хочется больше комфорта в движении. Салон Тюнинг салона Uaz Patriot никак не может повлиять на ходовые характеристики. Но для повышения комфорта можно заменить кресла на более удобные и отделать салон каким-нибудь материалом. Также не помешает и климат контроль, подушки безопасности и новые стеклоподъемники. Двигатель Усовершенствование движка представляет собой установку системы, которая отключает устройство, охлаждающее мотор. Необходимо это для защиты системы охлаждения движка от перегрева. Делается это просто: достаточно на торпеду вывести кнопку отключения охладителя, чтобы отключать его во время пересечения мелких водоемов. Если автомобили предстоит переезжать водоемы достаточно часто, то дополнительно не помешает выше вывести сапуны трансмиссии. Так же технические характеристики и описание Uaz Patriot можно узнать в обзоре на нашем форуме: https://avto-forum.name/threads/uaz-patriot-ili-vsjo-zhe-patriot.264/
А вот здесь ничего, окромя восхищения нет! Сам по себе Патриот - штука вполне серьёзная, но после такого тюнинга ваще ураган! С таким дорожным просветом, с такими колёсами, с увеличением мощности УАЗ становится реальным вездеходом! Браво, Иван!!! Спасибо. Для такого агрегата, полагаю, препятствие будет трудно отыскать.
Нужно каким-нить умственным заболеванием страдать, чтоб их не любить.))) Да ут от одного взгляда слюни текут, как у бультерьера.))) Сегодня (вчера уже) видел два подряд раритета, но без тюнинга: Опель Рекорд (ещё старый, с акульей мордой) и ИЖ-Комби (номер модели не знаю какой). Есть на такое барахло тюнинг или инфа по нему? Я бы почитал с удовольствием.)))
Патриот машина великолепная, это уже давно не тот УАЗик на котором гайки молотком заворачивали, сам несколько раз бывал на главном конвейере УАЗа и как он собирается представление имею, так же за рулём сидел не раз, как на бездорожье, так и по асфальтовым дорогам, эмоции только позитивные, кстати в Ульяновске есть фирмы по тюнингу, там ребята делают круче чем на фото варианты.
Антон, то бишь качество сборки там отличное? А как реально обстоят дела с ходовыми качествами и комфортом? Что с мощностью и скоростью? Сам завод и что там конвейере происходит - в принципе, не интересно. Интересно самое реальное вождение и эксплуатация.
Я не поняла, это заводской тюннинг, или самостоятельный? Мне почему то казалось, что там рессоры стоят. Тюннинг толковый, и почему на заводах сразу такого не делать? Там же ничего лишнего нет. Очевидно же, что просто пластиковый бампер для такого монстра не подходит.