Громкий старт UAZ Patriot Sport по сути закончился тихим пшиком, так как приставка Sport оказалась всего лишь приставкой, без каких то технических дополнений, делающих автомобиль спортивным. Может я слишком придираюсь, но разве можно назвать двигатель с объёмом 2.5 л, и с мощностью 112 л.с., разгоняющийся до 100 км/час за 20 сек. -- спортивным? Отсутствие подушек безопасности и АБС усугубляют положение. По проходимости -- да, не спорю, тут для УАЗа конкурентов мало. Возможно, если бы УАЗовцы таки установили бы, как и планировали мотор от Ивеко, то толк был бы, но так, выпуск этих автомобилей был недолгим, и всего выпустили 2500 экземпляров.
Mariya, эта приставка - намёк. Намёк на то, что при определённом количестве затраченных по "спортивному" сил, это барахло можно превратить действительно в угрозу "раллийным соперникам". Да это попросту издевательство, они бы ещё до полуминуты довели. Mariya, а там то сколько кобылок мощности? Однако, я так думаю, это и себестоимость этого аппарата повысило бы, и к усложнению в обслуживании привело бы. Ведь УАЗик тем и хорош что он ширпотреб.
О, не знаю. Но тот двигатель от Ивеко был дизельным. Я в этом не сильно разбираюсь, но по моему дизельные двигатели вроде на спортивные автомобили не ставят? Во всяком случае, я такого не помню. Это как конструктор. Его нужно просто правильно собрать, кое что поменять, и будет куколка. Народ ведь его и берёт с тем, чтобы самому доводить до ума.
Mariya, ну как сказать. Конечно, в основном на спортивных автомобилях преобладают в больших количествах бензиновые силовые агрегаты, однако есть и не мало весьма серьёзных исключений. Вот гоночная дизельная Ауди, Audi R10 TDI - экзотика ещё та... Кроме того, ещё и победы умудрялась одерживать. Экзотика номер два - Trident Iceni. На момент постройки, являлся самым быстрым дизельным автомобилем в мире, как сейчас, не знаю.
наверное как всегда денег стоит много а качества нет ни какого, что только выехал с автосалона, и начинай дорабатывать и ремонтировать, наверное выбирать что то по надежней надо, да и с комфортом
Сашка, ну это же не российский автопром. Там о качестве бдят, тем более когда речь идёт о британцах. Они ещё более щепетильны в этом вопросе чем немцы. Так что, было бы глупо покупать машинку более чем за 100 тыс. евро, и ту же ехать на автосервис. Но я представляю себе эту машинку, как она заезжает на заправку и водитель так важно заявляет: "А плесни ка мне дружочек солярочки".
Сашка, ну так оно и денег тоже не малых стоит. Как сразу, так и в процессе эксплуатации. Ну насчёт ремонтировать, может и не сразу момент подойдёт, а вот дорабатывать можно со старту. Но вот тут такой вопрос возникает - а многим ли нужен этот тюнинг? Некоторым будет достаточно устранить заводской брак, дабы меньше маяться в процессе эксплуатации. Ну а основательный тюнинг, тому кому он собственно нужен, конечно будет стоить не скромных денег. А вот тут как раз и возникает вопрос - не проще ли будет приобрести "корейца" безо всякого там тюнинга и доводки до ума?
Ага, у корейцев есть и свои спорткары. И они тоже меня немного удивили. Видели их модель Spirra? Так они хотят сделать его электрическим! Под это проект даже специально открыли в Европе фирму SPIRRA-Europe. Работают над ней немцы и нидерландцы. Цены на него естественно ещё нет, но уже успокоили, что он будет чуть дешевле, чем французский Exagon Furtive-eGT, который затянул на 350 тыс. дол.
Mariya, ну в своём комментарии я имел ввиду высокотехнологичный корейский скоростной кроссовер. Весьма странное решение, чистокровный спортивный автомобиль и сразу полностью электрический. А не поспешили ли они? Хотя бы с гибрида начали. Хотя конечно европейские специалисты своё дело знают. Да за такие деньги можно и попрестижней тачку прикупить - очень дорого даже если за 300 000$.