Внедорожник неплохой, но я, как и многие владельцы этого автомобиля, считаю, что его расход топлива слишком многоват. В заводских характеристиках указывается, что машина расходует 10-12/100, однако это не так, на практике он жрет пятнашку на сотню. Это в среднем, бывают случаи, когда Патриоты сжигают и 20 на сотню. Здесь есть один «прикол». Иногда датчики показывают, что съедено 20 литров, на самом деле автомобиль сжег несколько меньше. Почему это происходит? Все просто, у автомобиля 2 бака под топливо. Для их заполнения, нужно мурыжиться – залить основной и ждать, пока топливо от туда перельется в бак дополнительный. Потом опять провести эту процедуру. Это все занимает минут 20. Народ не любит ждать, заливает основной и уезжает. Но топливо так или иначе будет переливаться. Когда движение начинается, насос перекачивает из дополнительного бака в основной, до того, как тот не будет заполнен по горловину. Это примерно 5 литров. Датчики вам это и показывают – только выехал, а 5 литров из бака нет. Эксперимент: едем несколько км и видим что уже сожгли 5 литров. Останавливаемся и ждем 10 минут, уровень топлива станет нормальным. Все просто, топливо обратно переливается в дополнительный бак. Следующий момент – расход в движении. Почему один раз я еду 20 км и трачу меньше топлива, чем во второй раз за 7 км? Все просто: 7 км я двигался в пробке, а до этого проехал 20 без остановок. С расходом все понятно, теперь как его уменьшить? 1. Советую всем, если решили брать Патриот, покупайте только дизель! Бензиновый вам мозг съест. 2. В трансмиссию и движок заливайте только хорошее масло. 3. Следите за нормальным давлением в шинах: задние – 2.5 бар, передние – 2 бар. 4. Сделайте перепрошивку ЭБУ. 5. Поставте газобаллонное оборудование, разумнее пропановое.
Привет, Иван! Короче, насколько я понял, всё дело в поплавках в баках, которые просто скачут при переливе из одного в другой, выдавая электронике разные ложные данные. Ну, а с остальным, почти как у всех. Это вовсе не обязательно именно Патриот должен быть. В пробках все горючку жгут немерено.))) Если это питерские или московские, то просто вилы!
Счастливые владельцы новенького внедорожника российского производства, почти сразу же после приобретения аппарата сталкиваются далеко не с самой приятной проблемой, коротая в некоторых случаях ставит целесообразность приобретения этой машины под очень серьёзную дилемму. Как вы наверное уже и догадались, речь о топливном аппетите. Дело в том что производитель в наглую откровенно занижает цифру расхода топлива, да так лихо, что при полном баке, через сотню-другую км, он может оказаться практически пустой.
Для такой махины 15 литров это наверное нормально? Вы же смотрите вес автомобиля, колёса какие. Производитель вам и не такое нарисует, но нужно же реально смотреть на вещи. Как может автомобиль весом в 2 тонны с гаком, с 18-ти дюймовыми колёсами и с движком в 2,7 литров кушать 10 литров? Это не серьёзно. Даже я в это не верю.