уаз патриот дизель змз 51432

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем СергейВасильевич, 5 окт 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    змз 514_title.jpg

    Тема дизельного двигателя для УАЗа была актуальна с самого начала появления «Патриота» в розничной продаже. Ведь преимущества «дизеля» в качестве силового агрегата налицо, это и лучшая тяга на низких оборотах, это и лучшая экономичность, по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако на момент начала производства УАЗ Патриот своего отечественного дизельного двигателя с достойными характеристиками у ульяновских инженеров не было, поэтому в 2008-м году на «Патриот» установили итальянский Iveco F1A. Да это был неплохой двигатель, но к сожалению стоимость запасных частей и расходных материалов, а также их доступность не позволили Патриоту стать по-настоящему популярным. Но в конце 2011 года на заводе ЗМЗ был выпущен дизельный двигатель с индексом 51432, который и был рассчитан в первую очередь на применение в УАЗ Патриот.

    змз 514_1.JPG
    змз 514_3.JPG
    змз514_2.JPG

    Новый силовой агрегат бар разработан в тесном сотрудничестве с инженерами УАЗ и иностранными специалистами, поэтому неудивительно появление на «дизеле» ЗМЗ топливной аппаратуры Boschcommonrail, которая позволяла «движку» уложиться в строгие нормы по экологической безопасности Евро-4. Но главное для этого мотора, это конечно же его силовые характеристики, и пусть 113 л.с. не выглядят убедительно, зато 270 Нм метров крутящего момента в самом широком диапазоне оборотов позволяют с легкостью преодолевать самое сложное бездорожье, а также с комфортом передвигаться в плотном городском потоке или на трассе. Конечно, как и в любом другом дизельном моторе, у ЗМЗ 5134 есть и недостатки, главные из которых шум и вибронагруженность, тут он проигрывает бензиновому «собрату», особенно на холостых оборотах при медленных скоростях, так как на средних и высоких оборотах общий шум заглушает звук работающего «дизеля». А что же расход топлива, спросите? По «паспорту» УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 должен расходовать минимум 9,5 литров - это при оптимальных 90 км/час, в реальной жизни расход в городе можно легко довести до 15, а то и 16 литров на «сотню». Но это все равно меньше по сравнению с бензиновым УАЗом, где расход доходит до 20 литров на 100 км. Правда у дизеля и динамика похуже, «максималка» всего 135 км./час, что на 15 км/час меньше чем на бензине, а разгон до 100 км/час занимает целую вечность – 21 секунду, если быть точнее. Правда ездить на максимальных скоростях вам вряд ли захочется, не для этого создан Патриот дизель.

    змз 514 interior.jpg

    После обновления Патриота заводом УАЗ были пересмотрены и цены, теперь дизельный автомобиль стоит фактически 1 миллион рублей, без учета возможных скидок по программе трейд-ин или утилизации. Перечень стандартного оборудования в комплектации «Лимитед»: иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, навигация и мультимедиа система с 7-дюймовым цветным экраном, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и многое другое. По уровню оснащения Патриот догнал многие импортные аналоги, а как дело обстоит с качеством?
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, знаете мне кажется Уаз здорово подтянулся, мое мнение они молодцы, не стоят на месте.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я читал тест-драйв от Авторевю и смотрел видео. Так Патриот даже смог сделать знаменитый маневр "Лосиный тест" и не опрокинулся. Хотя скользил прилично. Насчет качества да они подтянулись, но вот по шуму и управляемости, не очень. Если сравнивать с лучшими иностранными аналогами, то там пропасть.
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну иностранные аналоги и стоят!!!
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Рамный Rexton стоит 1,6 миллиона рублей, Prado - 2 миллиона, а новый дизельный УАЗ 1 миллион. Так что в цене уже пропасти нет, фактически. Это же если бы УАЗ стоил 500 тысяч, то да...
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Пропасти нет? Ничего себе 600 тысяч? Тогда скажу так еще к 600-та 200 добавить и жене или девушке готов второй автомобиль, прекрасный кореец!!!
    Хм. Второй автомобиль можно купить???
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Да можно, но ездить при этом на УАЗе, Вы готовы ездит на УАЗе сейчас, после Камри? У меня большие сомнения)) Поэтому выход, покупаем Камри и Сузуки Джимни, для выездов на природу.
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Запросто готов ездить на УАЗ, если бы я жил в деревне или в каком - нибудь небольшом провинциальном городке.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, в этом случае, я бы отдал предпочтение классической Ниве, мне она родней и ближе.
     

  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.550
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а я бы новому УАЗ
     

Поделись страничкой!