Автомобиль УАЗ Patriot появился в 2005 году как логическое развитие УАЗ 3162 «Симбир». По заверениям производителя, который делает полноприводные вседорожники уже не один десяток лет, все изменения носили не только косметический характер, автомобиль получился очень ладный и даже красивый, и с этим никто спорить не будет. Так, полностью переработан салон, ходовая и силовая структура автомобиля, появились многие опции, ранее бывшие недоступными. Машина стала другой, но при этом УАЗ Patriot – «честный» вседорожник, не ставший модным кроссовером. Так из чего складывается звучное, и даже немного помпезное имя? Двигателей два, бензиновый объёмом 2,7 литра и дизель, объёмом 2,3 литра. Ждать от них сумасшедших показателей по мощности было бы глупо, так как они рассчитаны на применение не совсем качественного топлива (бензиновый мотор вообще под 92 бензин), но свои 128 и 114 лошадиных сил они выдают. Хотя для автомобиля, полная масса которого зашкаливает за 2,5 тонны этого мало. Правда крутящий момент, 210 и 270 Нм выправляют энерговооружённость автомобиля, и максимальной скорости 150 и 135 километров в час этому автомобилю «с головой», хотя динамика его всё-же «хромает». КПП – 5-ти ступенчатая механика с 2-х ступенчатой раздаткой, берущей свои корни ещё в прошлом веке и устанавливаемой на потомка знаменитого «козлика», УАЗ Hunter. Подвеска – спереди зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – архаичная рессорная, естественно зависимая. Огромный плюс – простота и ремонтопригодность, хотя комфортное перемещение по дорогам – не сильная сторона УАЗ Patriot. Тормоза передние дисковые, сзади – барабаны. Хотя барабанные тормоза для гражданской машины в XXIвеке, это нонсенс, или удел совсем уж бюджетных автомобилей. Геометрическая проходимость на высоте, и клиренс 210 мм можно легко увеличить простой заменой колёс, свободное место для этого есть. Да и лифт подвески достаточно прост и не будет стоить «атомных» денег, хотя даже в серийном оснащении, глубина преодолеваемого брода целых полметра. Два бака автомобиля, общим объёмом 72 литра, ведут свою родословную ещё с армейских времён, где это было скорее необходимостью, чем приятным дополнением, обеспечивают достаточно «прожорливому» автомобилю неплохой запас хода без дозаправок. А одинаковая колея передних и задних колёс (1.600 мм), будут неоспоримым плюсом на бездорожье. Оснащение автомобиля не сказать что спартанское, но очень бедное. Особенно, на фоне конкурентов. Хотя кое-что всё-же есть: · Краска металлик; · Легкосплавные диски; · ABS с EBD; · Электрические зеркала с подогревом; · Центральный замок; · Электромеханизм стеклоподъёмников всех дверей; · 2DIN-овая магнитола; · Подогрев передних и задних сидений; · Руль с гидроусилителем; · Багажные рейлинги на крыше; · И даже кондиционер. А тем, кому фургонная компоновка УАЗ Patriot кажется скучной или чересчур гражданской, есть пятиместный Pick-upи двухместный Cargo.
Вполне достойный автомобиль. Конечно он не для избалованных любителей комфорта и понторезов. Эта машина для людей, которые покупают автомобиль исключительно для практических целей. УАЗ всегда славился проходимостью и он по прежнему может хорошо послужить руководителю сельского хозяйства, леснику или охотнику.
У меня "Патриот"в комплектации "Лимитед" рабочее авто, машине чуть больше одного года, что могу сказать, УАЗ это давно не те модели на которых гайки молотком закручивали, своим "Патриотом" более чем доволен, не одного серьёзного ремонта за всё время эксплуатации не было, хотя я люблю иногда вездеход использовать по его прямому назначению.
У моего отца УАЗ Patriot, отличный внедорожник своего типа, любим ездить на рыбалку, а там без внедорожника никак, проезжает в любых условиях и везде, даже метровый слой снега таранит и прет как надо! Да и в обслуживании не привередлив, очень редко что то ломается, тьфу тьфу! В общем отличная машина для путешествий и туризма!
Патриот, все же не внедорожник. Типичный кроссовер с брутальным дизайном, и который увы, но надо перебирать после того как купили. Дело не в том, что машина плоха, дело в том, что собирают уроды. Не докрученные гайки и хомуты, не долитые жидкости и т.п.. Но в целом, машина стоит своих денег, в отличие от других российских марок.
А мне нравиться уаз патриот, по проходимости хороший, единственное цена не очень, за такое качество это очень дорого. Мы уже 7 лет ездим на уазе, делаем два-три раза в год. Покупали в 2007 году за 25 тыс. долларов в Казахстане, новый.
Авто самое подходящие для тех, кто шарит в автомобилях и на ходу может что-то починить. Хомутик там поправить или еще что по мелочи. Новичкам сложновато придется. Грешит мелкими поломками.
Вот ежели Господь сподобит меня продать городскую квартиру (она почти в центре и стоит очень дорого), то я куплю себе дом в пригороде и ТАКУЮ машину. Правда, у меня таким макаром получится три машины, но УАЗ в пригородных условиях едва ли чем-то можно заменить. Тем более, когда дом будет находиться на стадии строительства и все дороги и подъезды будут размыты, разрыты и трудно проходимы.
УАЗ Patriot - это хороший автомобиль с внешне просто прекрасным дизайном. У меня отец просто без ума от этого автомобиля и мне это безумие тоже передалось в наследстве. Автомобиль в моем пользовании уже 2 года. Полностью им доволен - часто с друзьями ездим в лес на охоту, всегда и везде мы проезжаем на нем в самую глушь леса.