Почему именно 2007-й год спросите вы? А все потому, что подержанный Патриот именно этого года покупать наиболее выгодно. Ведь уже 2008 году УАЗ внес огромное количество изменений, среди которых и установка кондиционера, и обновление двигателя до норм Евро-3, доводка отопления и вентиляции и некоторые мелкие доработки. И все эти доработки существенно добавляют в цене! При этом так необходимая в обычных условиях ABS (система антиблокировки тормозов) уже устанавливалась с 2006-го года, что большой плюс по мнению большинства владельцев Патриотов более старших поколений. А что же получит непритязательные любитель отечественных внедорожников от УАЗ Патриот 2007 года? Двигатель – это старый добрый ЗМЗ 409.10. Проверенный временем и миллионами километров пробега, этот 128-сильный силовой агрегат отлично подойдет для эксплуатации в сельской глуши. Ему не требуется высокооктановое топливо, в качестве моторного масла вполне сойдет и минералка, да и с расходниками в виде фильтров, тормозных колодок наверняка проблем не будет. Конечно, всем известные проблемы этого двигателя, как то высокий расход топлива и не очень высокий крутящий момент никуда не делись, но это своего рода жертва его неприхотливости. Но тут на помощь придут коробка передач и раздаточная коробка, которые обладают неплохо подобранными передаточными отношениями, а если надо вскарабкаться на крутой подъем поможет «раздатка». Правда и тут найдется небольшая капля дегтя, уж очень досаждает шумом этот узел. Опытные «джиперы» борются с этим автомобильным «недугом» путем установки новых раздаток корейской компании Dymos – тех самих, что устанавливаются на Патриот, начиная с 2012 года. Правда в этом случае придется внести изменения в карданную передачу и заменить рычаг переключения. Но ведь для увлеченных людей это не проблема! А вот тормоза и подвеска остаются неизменными на протяжении всего выпуска, так что и тут выгода. Даже если и выйдет из строя какой-то агрегат, будь-то амортизаторы, пружины или главные пары, все есть в наличие в магазинах не только крупных городов, но и мелких райцентров. А что с ценой на УАЗ Патриот 2007 года выпуска. В среднем стоимость российского внедорожника этого года колеблется в районе 250-350 тысяч рублей. Многое зависит и от технического состояния, и от общего пробега, ну и конечно от тех или иных внесенных изменений в конструкцию. Именно внесенные изменения и доработки могут очень сильно поднять цену, вплоть до стоимости нового УАЗ Патриот. Например, нашел аппарат за 670 тысяч рублей в котором доработано практически все: усилена рама, установлен лифт подвески, полная шумо- и виброизоляция, установлена защита всех жизненно важных агрегатов, само собой установлены новые коробка передач и раздатка, литые колеса, расширители арок и т.д. Одним словом, готовый для путешествий автомобиль!
СергейВасильевич, что-то владельцы не шипко довольны этим аппаратом 2007-го года выпуска. Размеры, комфортабельность и проходимость конечно радуют, однако расход топлива относительно большой, а также донимают многочисленные мелкие неисправности. По мнению одного счастливого обладателя этого внедорожника, производитель должен к нему ещё и гараж для ремонта прилагать - так его поломки достали.
sportcar, как и любой условно отечественный автомобиль, УАЗ Патриот 2007 года однозначно не самый надежный внедорожник в мире) Что бы им владеть, надо что бы руки росли из того места, мне такой точно не подошел бы, не могу же я торчать сутками на СТО)