Уаз Карго 2018 модельного года в новом кузове: комплектации автомобиля и его цены, рассмотрим более подробно, ведь такой всенародно любимый производитель, всегда будет интересен отечественному покупателю. Но для начала, остановимся на технических характеристиках новых детищ от Ульяновского автозавода. Уаз Карго 2018 и Карго Профи Уаз 2017–2018: технические характеристики Внешний вид В новом УАЗ Профи всё идеально продумано относительно выгоды и комфорта в эксплуатации. Новый экстерьер был специально спроектирован для ниши лёгких коммерческих транспортных средств. Брутальный внешний вид прибавляет уверенности в собственных силах и практичности, а новый цвет кузова в исполнении зелёный металлик, является индивидуальным отличием внедорожника от своих конкурентов по сегменту. А также разработчики предусмотрели и «противотуманки» с ДХО, неокрашенный фронтальный бампер и расширители арок. Внутреннее пространство Конструкторы придали Profi повышенную степень комфортабельности для всех находящихся в салоне. Место водителя организовано по принципу легковой эргономики, в его распоряжении имеют место регулировки и поясничный упор. Перед глазами: приятное на ощупь рулевое колесо, корректируемое по наклону и вылету, интуитивно понятная россыпь элементов на приборной панели, многозадачный монохромный экран бортового компьютера и органы управления в прямом доступе. В наличии имеется даже кондиционер. Габариты и масса Габаритные данные модели Профи таковы: Д/Ш/В/Б — 5940/1990–2180 (по грузовому отсеку)/2520 (по тенту)/3500 мм. Площадь платформы — 5,78–6,40 м². Вместительность — 4–5 паплетов. Вместительность платформы по тенту — 9,4–10,1 м³. Погрузочная высота — 986 мм. Снаряжённая масса — 1990–2085 кг, полная — 3485–3500 кг. Грузоподъёмность вместе с людьми на борту — 1400–1500 кг, само количество пассажиров может отличаться — от 2 до 3 персон. Габариты автомобиля варьируются по причине использования стандартной или широкой платформы. Габариты Карго: Д/Ш/В/Б — 5320/2280 (по зеркалам)/2260 (по тенту)/3000 мм. Клиренс — 210 мм. Масса снаряжённого авто — 2050 кг, полная — 2775 кг. Грузоподъёмность — 725 кг. Вместительность грузовой платформы с тентом — 6,7 м³. Объём топливных баков — 68 или 87 л. Силовые агрегаты Профи Уаз Карго 2018 с новым двигателем 150 л. с. (ZMZ PRO) может предложить обладателю 235 Нм крутящего момента и это при работе на бензине. При работе же на ГБО, а и такую модификацию предложил Ульяновский производитель, автомобиль станет чуть менее эффективный: потенциал мотора — 143 лошадиные силы, крутящий момент — 228 Нм. По остальным же конструкционным параметрам силовые агрегаты имеют такие данные: рядная «четвёрка» в атмосферном исполнении с распределённым впрыском горючего, степень сжатия — 9,8. Что касается вида потребляемого топлива, то в первом случае в ход идёт бензин марки АИ-95, а во втором — пропан-бутан автомобильной разновидности. Что касается обычного Уаз Карго 2018, модернизированный двигатель ему, к сожалению, не достался! Под капотом всё тот же, проверенный временем 2,7–литровый бензиновый движок на 135 лошадиных сил и вариантов других больше нет. Трансмиссия У Профи трансмиссия может иметь как моноприводное исполнение, с приводом на заднюю ось, так и полноприводное, с передним подключаемым мостом. В обоих случаях, коробка передач будет пятискоростная, механическая. Однако в случае с колёсной формулой 4х4, в распоряжении водителя приложится ещё и раздаточная КПП, с одной прямой передачей и одной понижающей. Манипуляции ею осуществляются посредством одного рычага. Для Cargo — постоянный задний + жёстко подключаемый передний мост, с пятиступенчатой механической КПП и «раздаткой» на пару ступеней. Шасси Что касается Profi, то спереди у авто установлена пружинная подвеска зависимого типа со стабилизатором. Сзади тоже зависимая, только в роли упругих элементов — однолистовые рессоры с подрессорником и также имеет место стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы оборудованы вентилируемыми дисками, сзади же — классические «барабаны». Резина — 225/75R16. Карго: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная. Колёса — такой же размерности, как и у Профи, плюс — 235/70 R16. Динамические характеристики Profi/Cargo: максимальная скорость — 135/135 км/ч. А вот про разгон до сотни производитель скромно умалчивает, но судя по тестам журналистов, он занимает чуть ли не вечность, особенно если эти автомобили, гружённые! Уаз Профи 2018 года: комплектации и цены Стартовая комплектация называется «Стандарт», а её себестоимость стоит на отметке 749 000 р. В этом исполнении, производитель может предложить клиенту электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, электрозеркала с обогревом, центральный замок, эйрбег для водителя, EBD и классическую АБС. За комплектацию с недвусмысленным названием «Комфорт», коммерсанту придётся доплатить 50 000 руб, итого, получается — 799 000 р. Такое предложение порадует счастливого обладателя кондиционером и наличием перчаточного ящика с охлаждением, обогревом ветрового стекла, креслом водителя с регулировкой и поясничным подпором, подогревом фронтальных посадочных мест, а также качественной автомагнитолой. В качестве опции предлагается мультимедийная система с сенсорным дисплеем на семь дюймов, а стоимость такой аппаратуры — 22 500 р. Уаз Карго 2018 года: комплектации и цены Стандартный комплект опций модели Cargo, не сможет обеспечить обитателей внутреннего пространства надлежащим уровнем комфортабельности даже на приемлемом дорожном покрытии. Пассажиры и водитель в этом исполнении могут рассчитывать на печку, дешёвую пластиковую и тканевую отделку, прикуриватель, простецкую систему мультимедиа, кондишн и пару эйрбегов на передней панели. Себестоимость этого нехитрого перечня — 760 000 р. Имеется вариация и покруче. Здесь уже можно обнаружить климатическую систему, подогрев посадочных мест и их более богатую отделку, электростеклоподъёмники, АБС и систему стабилизации, регулировки посадочных мест и зеркал с помощью приводной системы, качественную мультимедийную систему и всевозможные примочки для обеспечения безопасности. За такую комфортабельность, дилеры изымут из кармана будущего обладателя коммерческой машины аж 840 000 рубликов.
Тот же пикап, только российский. Скажем откровенно, двигатель не фонтан. Скорей всего, их будут брать, только исключительно с газовыми установками. Я понятия не имею, сколько будет жрать такой мотор бензина марки АИ-95, особенно, если он гружёный, но думаю, что слишком много. Больше чем могут себе позволить перевозчики.
Допускаю, что такой УАЗ может понадобиться лишь в местах, куда не сможет проехать Газель, а иначе зачем этот "недопикап" кто-то решит купить я придумать не могу. А представьте, если еще и полноприводном исполнении!
СергейВасильевич, Не знаю, на что они рассчитывают. Ну да, в отсутствии конкуренции эти Карго ещё худо-бедно брали бы. Но вот буквально на днях Рено-Ситроен (в Украине правда) презентовали целую выставку коммерческих авто. Там и пикапы, и фургоны и чёрт с кадилом. По цене разные, но не думаю, что они запредельно дорогие. Так там экономишь и на топливе и на обслуживании.
Мне понравилось описание модели авто, и его достижения. Теперь, чтобы подключить задний привод водителю не нужно покидать салон и вручную переключать муфту. Теперь эта переключалка есть в салоне авто, и есть специальный индикатор контроля полного привода. Оказывается, УАЗ карго ориентирован на фермеров. А такие сейчас есть?
Упс. Беру свои назад, не только на фермеров. Недавно представили боевой ракетный комплекс "Сель", который предназначен для лёгких мобильных бригад. И разместили этот комплекс на Уаз Карго, который оказался идеальной платформой для этого комплекса. Говорят, что его можно устанавливать и на Уаз Патриот, но очевидно, что на Карго это более уместно.
Ульяновцы отважные ребята. На УАЗ Профи они предоставляют гарантию 4 года или 200 тыс. км. От сквозной коррозии обещают защиту на 6 лет или 150 тыс. км. Это немалый срок как для автомобиля, который предназначен для коммерческих перевозок и будет нещадно эксплуатироваться в любую погоду. Очевидно, они верят в свое детище, или есть какие-то подводные камни при гарантийном ремонте.