Уаз Карго 2018 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 6 июн 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Уаз Карго 2018 модельного года в новом кузове: комплектации автомобиля и его цены, рассмотрим более подробно, ведь такой всенародно любимый производитель, всегда будет интересен отечественному покупателю. Но для начала, остановимся на технических характеристиках новых детищ от Ульяновского автозавода.

    Уаз Карго 2018 и Карго Профи Уаз 2017–2018: технические характеристики


    Profi-bort-1-550x344.jpg

    Внешний вид

    В новом УАЗ Профи всё идеально продумано относительно выгоды и комфорта в эксплуатации. Новый экстерьер был специально спроектирован для ниши лёгких коммерческих транспортных средств. Брутальный внешний вид прибавляет уверенности в собственных силах и практичности, а новый цвет кузова в исполнении зелёный металлик, является индивидуальным отличием внедорожника от своих конкурентов по сегменту. А также разработчики предусмотрели и «противотуманки» с ДХО, неокрашенный фронтальный бампер и расширители арок.

    Profi-bort-2-550x344.jpg

    Внутреннее пространство

    Profi-int1-550x367.jpg

    Конструкторы придали Profi повышенную степень комфортабельности для всех находящихся в салоне. Место водителя организовано по принципу легковой эргономики, в его распоряжении имеют место регулировки и поясничный упор. Перед глазами: приятное на ощупь рулевое колесо, корректируемое по наклону и вылету, интуитивно понятная россыпь элементов на приборной панели, многозадачный монохромный экран бортового компьютера и органы управления в прямом доступе. В наличии имеется даже кондиционер.

    Габариты и масса

    Profi-tent-1-550x344.jpg

    Габаритные данные модели Профи таковы: Д/Ш/В/Б — 5940/1990–2180 (по грузовому отсеку)/2520 (по тенту)/3500 мм. Площадь платформы — 5,78–6,40 м². Вместительность — 4–5 паплетов. Вместительность платформы по тенту — 9,4–10,1 м³. Погрузочная высота — 986 мм. Снаряжённая масса — 1990–2085 кг, полная — 3485–3500 кг. Грузоподъёмность вместе с людьми на борту — 1400–1500 кг, само количество пассажиров может отличаться — от 2 до 3 персон.

    Profi-tent-2-550x344.jpg

    Габариты автомобиля варьируются по причине использования стандартной или широкой платформы.

    2018-UAZ-Kargo-2.jpg

    Габариты Карго: Д/Ш/В/Б — 5320/2280 (по зеркалам)/2260 (по тенту)/3000 мм. Клиренс — 210 мм. Масса снаряжённого авто — 2050 кг, полная — 2775 кг. Грузоподъёмность — 725 кг. Вместительность грузовой платформы с тентом — 6,7 м³. Объём топливных баков — 68 или 87 л.

    i.jpg

    Силовые агрегаты

    Profi-motor-550x500.jpg

    Профи Уаз Карго 2018 с новым двигателем 150 л. с. (ZMZ PRO) может предложить обладателю 235 Нм крутящего момента и это при работе на бензине. При работе же на ГБО, а и такую модификацию предложил Ульяновский производитель, автомобиль станет чуть менее эффективный: потенциал мотора — 143 лошадиные силы, крутящий момент — 228 Нм.

    По остальным же конструкционным параметрам силовые агрегаты имеют такие данные: рядная «четвёрка» в атмосферном исполнении с распределённым впрыском горючего, степень сжатия — 9,8. Что касается вида потребляемого топлива, то в первом случае в ход идёт бензин марки АИ-95, а во втором — пропан-бутан автомобильной разновидности.

    Что касается обычного Уаз Карго 2018, модернизированный двигатель ему, к сожалению, не достался! Под капотом всё тот же, проверенный временем 2,7–литровый бензиновый движок на 135 лошадиных сил и вариантов других больше нет.

    Трансмиссия

    У Профи трансмиссия может иметь как моноприводное исполнение, с приводом на заднюю ось, так и полноприводное, с передним подключаемым мостом. В обоих случаях, коробка передач будет пятискоростная, механическая. Однако в случае с колёсной формулой 4х4, в распоряжении водителя приложится ещё и раздаточная КПП, с одной прямой передачей и одной понижающей. Манипуляции ею осуществляются посредством одного рычага.

    Для Cargo — постоянный задний + жёстко подключаемый передний мост, с пятиступенчатой механической КПП и «раздаткой» на пару ступеней.

    Шасси


    Что касается Profi, то спереди у авто установлена пружинная подвеска зависимого типа со стабилизатором. Сзади тоже зависимая, только в роли упругих элементов — однолистовые рессоры с подрессорником и также имеет место стабилизатор поперечной устойчивости.

    Передние тормозные механизмы оборудованы вентилируемыми дисками, сзади же — классические «барабаны». Резина — 225/75R16.

    Карго: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная. Колёса — такой же размерности, как и у Профи, плюс — 235/70 R16.

    Динамические характеристики

    Profi/Cargo: максимальная скорость — 135/135 км/ч. А вот про разгон до сотни производитель скромно умалчивает, но судя по тестам журналистов, он занимает чуть ли не вечность, особенно если эти автомобили, гружённые!

    Уаз Профи 2018 года: комплектации и цены


    Стартовая комплектация называется «Стандарт», а её себестоимость стоит на отметке 749 000 р. В этом исполнении, производитель может предложить клиенту электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, электрозеркала с обогревом, центральный замок, эйрбег для водителя, EBD и классическую АБС.

    За комплектацию с недвусмысленным названием «Комфорт», коммерсанту придётся доплатить 50 000 руб, итого, получается — 799 000 р. Такое предложение порадует счастливого обладателя кондиционером и наличием перчаточного ящика с охлаждением, обогревом ветрового стекла, креслом водителя с регулировкой и поясничным подпором, подогревом фронтальных посадочных мест, а также качественной автомагнитолой. В качестве опции предлагается мультимедийная система с сенсорным дисплеем на семь дюймов, а стоимость такой аппаратуры — 22 500 р.

    Уаз Карго 2018 года: комплектации и цены


    2018-UAZ-Kargo-4.jpg

    Стандартный комплект опций модели Cargo, не сможет обеспечить обитателей внутреннего пространства надлежащим уровнем комфортабельности даже на приемлемом дорожном покрытии. Пассажиры и водитель в этом исполнении могут рассчитывать на печку, дешёвую пластиковую и тканевую отделку, прикуриватель, простецкую систему мультимедиа, кондишн и пару эйрбегов на передней панели. Себестоимость этого нехитрого перечня — 760 000 р.

    2018-UAZ-Kargo-9.jpg

    Имеется вариация и покруче. Здесь уже можно обнаружить климатическую систему, подогрев посадочных мест и их более богатую отделку, электростеклоподъёмники, АБС и систему стабилизации, регулировки посадочных мест и зеркал с помощью приводной системы, качественную мультимедийную систему и всевозможные примочки для обеспечения безопасности. За такую комфортабельность, дилеры изымут из кармана будущего обладателя коммерческой машины аж 840 000 рубликов.
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тот же пикап, только российский. :D
    Скажем откровенно, двигатель не фонтан. Скорей всего, их будут брать, только исключительно с газовыми установками. Я понятия не имею, сколько будет жрать такой мотор бензина марки АИ-95, особенно, если он гружёный, но думаю, что слишком много. Больше чем могут себе позволить перевозчики.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.659
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Допускаю, что такой УАЗ может понадобиться лишь в местах, куда не сможет проехать Газель, а иначе зачем этот "недопикап" кто-то решит купить я придумать не могу.
    А представьте, если еще и полноприводном исполнении!
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, Не знаю, на что они рассчитывают. Ну да, в отсутствии конкуренции эти Карго ещё худо-бедно брали бы. Но вот буквально на днях Рено-Ситроен (в Украине правда) презентовали целую выставку коммерческих авто. Там и пикапы, и фургоны и чёрт с кадилом. По цене разные, но не думаю, что они запредельно дорогие. Так там экономишь и на топливе и на обслуживании.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне понравилось описание модели авто, и его достижения.
    Теперь, чтобы подключить задний привод водителю не нужно покидать салон и вручную переключать муфту. Теперь эта переключалка есть в салоне авто, и есть специальный индикатор контроля полного привода.
    Оказывается, УАЗ карго ориентирован на фермеров. А такие сейчас есть?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Упс. Беру свои назад, не только на фермеров. Недавно представили боевой ракетный комплекс "Сель", который предназначен для лёгких мобильных бригад. И разместили этот комплекс на Уаз Карго, который оказался идеальной платформой для этого комплекса. Говорят, что его можно устанавливать и на Уаз Патриот, но очевидно, что на Карго это более уместно.

    1_6cf00a63.jpg
     
    Andrew нравится это.
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ульяновцы отважные ребята. На УАЗ Профи они предоставляют гарантию 4 года или 200 тыс. км. От сквозной коррозии обещают защиту на 6 лет или 150 тыс. км.
    Это немалый срок как для автомобиля, который предназначен для коммерческих перевозок и будет нещадно эксплуатироваться в любую погоду. Очевидно, они верят в свое детище, или есть какие-то подводные камни при гарантийном ремонте.:D
     

Поделись страничкой!