Представить жизнь современного общества в любом мегаполисе, да и за его пределами, практически не представляется реальным без коммерческого автотранспорта. Это будет в крайней степени непрактично и неудобно, так что новая комфортабельная грузовая машина под именем Уаз Карго 2015 — это можно так сказать просто подарок от Ульяновского автозавода предназначенный для российских бизнесменов, чья профессиональная занятость направлена в сторону грузоперевозок. Уаз Карго 2015 спроектирован на базе знакомого многим автолюбителям внедорожника УАЗ Патриот. Габариты бортовой платформы Уаз Карго 2015 таковы: 1900х2300мм. Это позволяет без особых трудностей грузить в этот “грузовичок” даже крупногабаритную “поклажу”, и транспортировать её с наибольшей сохранностью и комфортабельностью. Уаз Карго 2015 предлагается с бортовой тентованной платформой, при этом каждый покупатель имеет возможность подстроить эту машину под себя: набор разнообразных спецнастроек огромен и ограничен лишь воображением нового автовладельца. Благодаря возможности трансформаций, этот коммерческий транспорт можно предназначить для самых разнообразных сфер использования. Также стоит заметить и довольно стильную внешность, которая сочетается с довольно комфортным и современным внутреннем пространством кабины. В распоряжении водителя удобная приборная панель, гидроусилитель руля, импортная коробка скоростей. Особняком в конструкции автомобиля стоит система полного привода, к ней в добавок наличие пониженной скорости в “раздатке”, а также весьма достойный клиренс. Всё это в комплексе даёт возможность обладателю Уаз Карго 2015, чувствовать себя вполне достойно даже в условиях отсутствия нормального покрытия. В подкапотном пространстве Уаз Карго 2015 нашёл своё место 2.7-литровый силовой агрегат в бензиновом исполнении. Мощностной потенциал сего движка дотягивает до 128 лошадиных сил. Силовой агрегат состыкован с пятискоростной ручной коробкой передач и даёт возможность Уаз Карго 2015 развивать максимальные 135 км/ч. Топливно-экономичные показатели Уаз Карго 2015 находятся на таком уровне: при скоростном режиме в 90 км/ч — 10.8 литров на сотню километров; в городском стиле езды “грузовичок” поглотит — 14.6 литров на сто километров городских дорог. Ну и напоследок стоит упомянуть о том какая всё таки грузоподъёмность у всей этой силовой механики — 800 килограмм полезного груза может потянуть Уаз Карго 2015.
Я тоже не видел - однако они есть. По моему многие предпочтут уже проверенную "веками" ГАЗель, нежели испытывать счастье с не особо проверенными временем конструкциями.
Мне кажется, что это как то маловато. При таких габаритах грузоподъёмность должна быть как минимум в два раза больше. Хотя, удивляет такой низкий расход бензина. Это наверное самый экономичный из всех существующих грузовичков такого класса. И выглядит достаточно современно и стильно. А как у него с ценой?
Тоже "современно и стильно". Самый дешёвый вариант, это бортовой с тентом - цена от 514 990 рублей. На первом фото. Да, это весьма слабоватый показатель. Вот например Jeep grand Cherokee ZJ 1993-1998 годов выпуска, может взвалить на себя ношу аж в 870 килограмм, а тут специфическая техника - и "всего" 800 кг. Конечно и рабочий объём силового агрегата у джипа целых четыре литра, по этому экономией в общем то не пахнет. Скорее всего в Карго просто напросто воплотили оптимальную экономическую выгоду.
Карго предназначен для эксплуатации в условиях сурового климата и бездорожья. Хотя и в мегаполисах его тоже эксплуатируют, он все же предназначен больше для сельскохозяйственной деятельности, так как в городе, наличие полного привода на подобном автомобиле как-то ни к чему.
Это в городах все придираются к внешнему виду и комфорту, а в глубинке главное функциональность. Карго хоть и выглядит неплохо, но она откровенно слабовата. Почитала описания и отзывы, так пишут, что она очень требовательна именно к расположению груза. То есть, его надо ещё грамотно размещать, и закреплять в кузове, иначе идёт смещение грузоподъёмности по осям, а это вредно. Кроме того, даже при рекомендованных 800 кг, рессоры чуть ли не выгибаются дугой. Некоторые умельцы добавляют по паре рессор, и тогда грузоподъёмность увеличивается до тонны.
Может вы и правы, но УАЗ все-таки тоже проверенная десятилетиями машина. Только что не в сфере грузоперевозок. Но, мне кажется, что она может быть не хуже Газели. Так вот в чём дело! Тут цена имеет решающее значение. Для небольших грузоперевозок очень привлекательно. Можно возить хлеб в булочную, пирожки, разводить какой-то мелкий товар по точкам.