Сегодня УАЗ-450 отмечает 60-летний юбилей. А вот так выглядела экспериментальная "буханка" образца 1956 года: Гнутой лобовухи на машине тогда еще не было, да и форма кузова отличается.
Игорь_шкода, я таких УАЗов Буханок, как на первом фото не помню, хотя судя по всему то конвейер! Решетка радиатора не такая, как сейчас и какая была скажем лет 20 тому назад?
Я тоже не помню, ведь это 1958 год. Решетку радиатора "как сейчас" на "буханку" поставили в 1966 году. Тогда машину модернизовали и переименовали в УАЗ-452.
Наверно их выпускалось совсем немного и они не дожили до наших дней? Просто я не встречал такие "Буханки".
Пишут, что всего было выпущено 55 319 экз. УАЗ-450. Я тоже не встречал. Но "древние буханки" сохранились и до наших дней. И в "разбазаренном" состоянии: ...и вполне живые:
Недавно голливудский актёр Том Хенкс выставил в свой инстаграмм фото с подписью "У меня новый грузовичок. Отправляюсь на нём в поход". Правда, осталось не ясным, действительно ли он его купил, или просто подошёл сфотографироваться с антикварным автомобилем. Актёр является большим фанатом подобной техники и часто выкладывает подобные фото. По номерам подписчики определили, что на этот раз он нашёл авто в Венгрии. Оттуда до Америки не так просто доберёшься на Буханке.
Тюнинг "буханки" от монгольской мастерской (или ателье?) Moторт Хулгийн Мастер: Салон этого автомобиля может претендовать на гордое звание "ВИП".
От монгольской? Да уж, неожиданно. Не раз ездила в кузове буханки, и точно знаю, что если не сделать что-то с ходовой, то все эти ВИПы будут летать по по салону, аки ягодки в блендере. Если не поменять рессоры и амортизаторы, то ну его в баню такой тюннинг. Разумней использовать Буханку для езды по бездорожью, как это изначально и задумывалось.
Судя по всему, ходовую монгольские дизайнеры не трогали . p.s. А это трехосная "буханка": Причем не образец гаражного тюнинга, а экспериментальная заводская машина УАЗ-452К 1973 года.
Уже не совсем концепт. Теперь Ульяновцы продемонстрировали обновлённый УАЗ Симба. Я так понимаю, что это так же полноприводный внедорожник, но не минивен, а микроавтобус. Ну правильно, коммерческая техника сейчас на ура расходится, и этот бусик выглядит достаточно неплохо. Надеюсь, он не отправится в музей, к другим разработкам УАЗа.