Это национальная японская забава - тюнинговать микроавтобус "под буханку". В данном случае камуфлировали Subaru Sambar:
Оказывается, японцы тюнингуют "под буханку" Subaru вовсе не из любви искусству. Просто оригинальная "буханка" стоит у них бешеных денег. За автомобиль, который называется UAZ Van Type 3909 Japan Special Edition, японцу придется выложить около 27 тыс. долларов. Интересно, качество экспортных "буханок" выше, чем таких же автомобилей для внутреннего рынка?
Вероятно УАЗ Буханка переживает своё новое рождение. В сети появились фото автобуса в жёлтой окраске с надписью "Дети" и эмблемой УАЗа. Вроде на днях новую "Буханку" показывали В.В. Путину на выездной сессии горсовета, но пока официальные представители УАЗа отмалчиваются. Пользователи сети подозревают, что УАЗ вознамерился побороться с ГАЗ в области гос. закупок в рамках программы "Школьный автобус".
Это уже не "буханка", а ее преемница - микроавтобус на базе 1,5-тонного грузовика UAZ Profi: На машине стоит 160-сильный мотор ZMZ-PRO и южнокорейская коробка.
Ну и ладно. Главное это ведь качество автомобиля? На базе этого же автомобиля сделали реанимобиль, Для сельской местности проходимость УАЗовских автомобилей очень пригодится, а цена около 1 миллиона рублей не такая уж неподъёмная для местных бюджетов. В школьном автобусе 14 мест, этого конечно маловато, но наверное есть и такие школы в сёлах.
Почему вы решили, что у UAZ Profi будет хорошая проходимость? Это ведь не "буханка". Полтора года тому заместитель гендиректора УАЗа рассказывал, что машина будет заднеприводной, а полный привод "только в дальних планах". А еще "в дальних планах" коробка-автомат и даже гибрид.
Такое впечатление, что ее собрали из подручный материалов, а обвес кузова купили у какой-то горе-тюнинговой конторы. Посмотрите, как смешно нависает капот над фарами. А форма капота, как вам?
Andrew, пообещать, не значит сделать. Ну представили его как автобус 4х4 . Правда чуть ниже написано, что это "Школьный автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения – 4×2 и 4×2". И тут я окончательно запуталась. Все статьи перепечатывают одно и то же, а на официальном сайте УАЗа ничего такого нет. Есть какой то блог у самих работников УАЗа, но толку его искать? Ведь это могут быть просто единичные модели, и работников вряд ли посвящают в планы руководства.
Работники обычно прекрасно знают реальную ситуацию на предприятии, а вот маркетологов и спикеров посвящают лишь в "грандиозные планы", которые далеки от действительности...