Mariya, подождём конца 2016-го года, именно на это время, а также в крайнем случае на начало 2017-го, запланирован выпуск абсолютно новой версии "Буханки". Однако на данный момент не сообщается какой будет характер модернизации. Скорее всего пойдут на удорожание и более "человеческий" подход. Думаю что комфортабельность повысится однозначно, а то 50 лет на конвейере без изменений - как то переборно.
вангую, первым делом добавят какую-нибудь штамповку по бокам не, ну если учесть её вместимость и предназначение, то цифра-то не особо пугающая, особенно в современных реалиях)) плюс по-любому, если предприятbе покупало по какому-нибудь тендеру, то цена завышенная изначально)) зато какой показатель востребованности!)) небось, они УАЗовцы гордятся такой цифрой
sportcar, ага, уже Буханка будет без электродов? Что то мне подсказывает, что реально салоном никто заниматься не будет. Всё так же будет голый каркас. Ну может добавят ещё пару кнопок, и мультимедиа, И то не факт. Ну никто и не спорит, что предприятиям выгодно закупать именно такие автомобили, без ничего. Они дешёвые, и достаточно надёжные. Ну а к неудобствам нам не привыкать.
Такое впечатление, что Буханка на видео собиралась не на конвейере, а в гараже. Причем в гараже даже выгибали кузовные детали, а сварщик был нетрезв. А сейчас ведь при проектировании используются компьютеры, но похоже на ульяновском автозаводе о них не слышали.
Mariya, ну конкретно в начале 2016-го года было произведены такие обновления: новые эргономичные передние посадочные места с подогревом и регулировками, обновление панели приборов, появились новые элементы управления бортовыми системами, улучшены вибро- и шумоизоляция, в версиях, где имеют место быть сиденья заднего ряда, установлен дополнительный отопитель внутреннего пространства для задних пассажиров. Кстати, а почему бы новой "буханке" по внешнему виду не уподобиться вот этому Ульяновскому концепту под названием Симба. По моему все автолюбители будут в восторге.
sportcar, ну это уже перебор. Буханка должна быть узнаваемой, то есть, не нужно слишком уж мудрить. Но как сказал Такого ощущения не должно быть. Что мешало сделать нормальный человеческий салон? Насколько бы это подняло цену, на тысячу российских рублей? Смешно. Просто очевиден пофигизм производителя. Рассчитывают, что их одороблы будут закупать предприятия по левым тендерам? Потому что, наверняка простой автовладелец, если ему надо будет бусик, лучше за эту же цену возьмёт подержаного японца.
Mariya, откуда вы знаете что именно на 1000 рубликов? А не на десять тысяч случайно? Естественно, если всё нормально делать и электроды в дверных проёмах не оставлять. Вот к примеру 1000 рублей это 350 гривен, попробуйте сами организовать внутреннее пространство на человеческий лад... Что за эти то копейки купить для автомобиля сейчас можно? Ну или корейца. Конечно, одев всех пассажиров в шубы.
И для смелости выдав по 0,5 горячительного чего нибудь) --- Добавлено 25 фев 2016 --- Полосу на лобовое стекло, в стиле городских стритрейсеров. Как думаете, на Буханке она бы была уместна?)
Ну чтобы не выходить из существующего стиля Буханки, эта полоса должна быть из постоянно отклеивающейся изоленты. Я же не говорю, что всё должно быть из натуральной кожи и карельской берёзы. Хотя бы простенькая обивочная ткань. К тому же, Вы учтите, что на заводе при конвейерном методе, все затраты в разы меньше. Ну так это стандартная процедура.
Mariya, старая песня... Меньше, но не в разы. Ну а конвейерный метод я думаю в видео вы достаточно досконально рассмотрели. Ну это пассажирам, а водителю то что делать? Задубевшими руками натужно вращать тугой штурвал, а "деревянными" ногами в валенках филигранно, как на пианино педалями-клавишами манипулировать? Mariya, мне кажется, что тот древний стиль уже своё отжил. Нужно что то свеженькое и более современное. Ну что то типа такого...