ГАЗ-69? Вряд ли. Вероятно, вы перепутали с более новыми моделями. Ключевая проблема старых автомобилей – это отсутствие запчастей. Так что от них часто избавляются не потому, что они несовременные, а по причине банальной неремонтопригодности. Не знаю, что там делали в тюнинг-ателье? Первый УАЗ на фото, визуально – полностью сохранил вид оригинала. Во втором – расширили колесные арки и поставили более широкую резину. Но разве это стоит 6 штук убитых енотов? Вероятно, у него еще несколько автомобилей есть А этот так – для автопарадов
YVH, резина по 500 долларов для внедорожника, это обычная цена, столько же стоят и специальные диски. Это уже 4 тысячи долларов... Тут стоит только начать и потратишь уйму денег... Тюнинг, особенно толковый, недешевое удовольствие. А сколько стоит полная покраска автомобиля сейчас?
Скорей всего восстанавливали кузов. Сложно ведь найти те же оригинальные крылья, или капот для ГАЗ-69 в нормальном состоянии. Всё уже давно сгнило, или на чермет сдали. Но не думаю, что в тот тюннинг входила стоимость колёс, это скорей всего отдельный пункт. А если изготавливать с нуля тот же капот, то 6 тыс. это ещё и не много.
Довольно много ГАЗ-469, шестьдесят девятые конечно встречаются реже, но есть. То есть эти машины не раритет и не антиквариат какой-то, а вполне обычный вид транспорта. ГАЗ-69 тоже часто используют на исторические праздники, реконструкции, на День Победы. Вы все наверное живете в крупных городах, вот поэтому вам кажется, что эти машины редкость. А сколько их в деревнях и селах! Конечно тоже не 69-е, но много довольно старых автомобилей.
Я живу в селе, и тут у нас на улице мужик живёт, наверное раньше работал механиком в колхозе. Так у него во дворе стоят 5 старых газонов и два трактора, которые уже травой поросли. Но это такие раритеты, я такие только в старых советских фильмах видела. У бабульки одной видела Москвич старый, ещё горбатый, но по нему куры прыгают. Я у неё спросила, чего не продаст? Так она отвечает: а вдруг обманут? о_О Ну вот так и стоит на улице.: D
Да ладно! Быть может, это какая-то специальная резина? Неужели так дорого стоит обычная, которая стоит на Тойотах Лендкрузерах и Мицубиси Паджеро? Неужели самые обычные диски для внедорожников так дороги? Я совершенно не вижу причин для такой цены – не так ужу они больше по размерам. Изготовить с нуля капот из листовой стали – почти невозможно. Если выколачивать вручную – то будет выглядеть ужасно, а делать форму для пресса для единичной детали – то себестоимость будет астрономическая.
Мне больше всего понравилась переделка, выполненная каким-то мужикам из Днепропетровска. Вот это автомобиль: Конечно, в машине трудно узнать УАЗ 469, тем не менее, это он: Собирался автомобиль в обычном гараже, на переделку ушло полтора года. О стоимости модернизированного УАЗ 469 владелец скромно умалчивает.
Игорь_шкода, переделывал ли его сам владелец? Или же кто-то? В пером случае он что нигде не работает? Во втором случае стоимость только сварочно-рихтовочных работ будет стоить космических денег.